Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 898 400 ₽ Купить Ауди А3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 930 000 ₽ Купить Ауди А3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | — |
Мощность | 167 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 175 (18) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 70 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 535 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 11 |
Масса, кг | 1450 | 1280 |
Длина кузова | 4815 | 4238 |
Высота кузова | 1480 | 1421 |
Колесная база, мм | 2775 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 5.5 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 2008 Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды. Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков -При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д. -Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8. -Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега -Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт) -Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические. -Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье. Комфорт Кушает масло Поломка пружины стойки Тачка огонь, найдите живую и не пожалеете Низкий клиренс Всё огонь | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012 превосходная динамика и управление, коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно. великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости очень малый расход топлива, радует куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает. машина хороша!!! немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить поломок не обнаружено Маленький расход Хорошо управляется, динамичная. Не выявлено. За период эксплуатации (42000 км) только плановое обслуживание. |