Сравнение Камри и А4

Что лучше Тойота Камри или Ауди А4

 
Модификация7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Camry
Audi A4
Страна сборкиЯпония, РоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 828 000
Купить Тойота Камри

Купить Ауди А4
Цена на вторичном рынке~ 1 170 000
Купить Тойота Камри
~ 710 000

Купить Ауди А4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
1595
Мощность
167 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
224 (23) / 4000
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л
535
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
12.6
Масса, кг1450
1300
Длина кузова48154586
Высота кузова14801427
Колесная база, мм27752648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
130
Расход топлива, л/100 км9.9
7.7
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18377 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A4

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 843 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 05.2009

Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли
Ликвидность
Расход топлива
Расход масла
Отличный авто ездил 5 лет кайфовал. Расход радует.
Передние сиденья не удобные.
Слабые стойки стабилизатора.
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Комфорт, надежность, комплектация
Машина Крутая
Ходовая топ

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Audi A4 в Москве

Сравнить Toyota Camry и Audi A4 с другими моделями

Toyota Camry

Audi A4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше тойота камри или ауди а4
Сравнение Toyota Camry и Audi A4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Audi A4.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Audi A4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром