| Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 10.2016 - 06.2020, 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить БМВ 5 серии |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 840 000 ₽ Купить БМВ 5 серии |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
| Мощность | 150 л.с. | 184 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 290 (30) / 4250 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 68 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 493 | 410 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 6.2 |
| Масса, кг | 1570 | 1935 |
| Длина кузова | 4885 | 4936 |
| Высота кузова | 1455 | 1466 |
| Колесная база, мм | 2825 | 2975 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 2.2 |
| Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 5-Series
оценка поколения9.7
Внешний вид
9.8
Салон
9.6
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.7
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1379 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Динамика, плавность хода Сверчки в салоне Родные стойки пришлось заменить на оригинал Japan, так как родные с завода стучат на морозе, тормоза родные не о чем Очень красивый и надёжный автомобиль за 4 года использования только положительные эмоции! Нет Поломок не было от слова совсем! | BMW 5-Series, 7 поколение, 10.2016 - 06.2020 Двигатель/коробка однозначно плюс , ну и в целом машинка очень понравилась. Ходовая, шумка(кроме арок). Из минусов отмечу клиренс для Сибири маловат 14 см. Но это подвеска М-спорт. И сдвоенный выхлоп не понравился. Две трубы работают только на ходу и под полным газом. А в 80% езды гоняешь на одной трубе и она чёрная становится , другая как с автосалона... За год не было никаких неисправностей, от слова совсем и ничего. Многие скажут что новая тачка чему ломаться.. Но есть опыт владения маздой сх5 также с автосалона, за год ездил раза три по разным мелким неисправностям. Так что бмв здесь лайк. В целом Все Ничего Надежность, расход, динамика, комфорт, оснащение Я не нашел недостатков Маслянный стакан, ванос |