Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 03.2007 - 08.2010, 2.5 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить БМВ 5 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 220 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 360 000 ₽ Купить БМВ 5 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2497 |
Мощность | 167 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 230 (23) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 535 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1450 | 1630 |
Длина кузова | 4815 | 4981 |
Высота кузова | 1480 | 1477 |
Колесная база, мм | 2775 | 3028 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 127 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 9.1 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 5-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 05.2009 Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли Очень комфортная машина По мелочи, что нужно по сезонно менять Комфорт Нет Нечего | BMW 5-Series, 5 поколение, рестайлинг, 03.2007 - 08.2010 Краткие выводы: Машина хороша, но требует некоторого внимания к себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать со специалистом, так как от состояния машины будет зависеть ваше к ней отношение. Если владелец не следил за состоянием - готовьтесь вкладываться за двоих (за себя и за предыдущего). Рекомендую обратить внимание на дизельные моторы, лучше всего 3,0d (218-286 л.с.), из бензиновых меньше проблем с маслом у 525iXdrive (стоит блок от 3,0) и у 3,0i (но тут налог за 272 л.с.) -Комплектация для 525i+немецкая сборка (спортивные сиденья с памятью, кожа, М руль, М обвес, спортивная подвеска) Основаня масса машин на рынке, с этим мотором, очень простые и Калининградской сборки (против неё ничего плохого сказать не имею) -Сбалансированный автомобиль (управляемость/комфорт) -Приятная тяжесть от управления -Есть выбор качественных запчастей -Внешний вид -Хороший звук рядной шестёрки -Полностью отключаемая система стабилизации -К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской) -Запчасти подороже, чем на VAG (Audi)+сложнее самому диагностировать, активировать скрытые функции -Бензиновые моторы закоксовываются, если не следить за маслом и вовремя не обслуживать. При покупке в моторе был небольшой налёт, отмылся за две замены масла через 2 тыс. км. 525i (N52) расходует масло (исправлено после 2010 года) особенно после 50 тыс. км, можно лечить: замена КВКГ, маслосъёмных колпачков, маслосъёмных колец. Расход на моём авто был 1 литр на 2500-3000 км -Глючит бортовой компьютер (ССС маленький экран) -Выходит из строя механизм подколенного подпора (ломается пластиковая шестерня) -Бензиновые моторы склонны к перегреву, следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка Лично для меня: -Трудно найти запчасти для улучшайзинга. Хотел поставить LSD в задний мост. В РФ запчастей нет, нужно заказывать из Европы или США Эксплуатация машины 2016-2017 (80 тыс. км-100 тыс. км) -Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка+масла ГУР+ремня навесного оборудования с роликами и натяжителями+масла в мосту+масла и фильтра в АКПП (80,3 тыс. км) -Замена нижних рычагов передней подвески+ремонт рулевой рейки (82 тыс. км) -Замена клапанной крышки (КВКГ встроен в неё)+замена маслосъёмных колпачков+прокладки масляного стакана и теплообменника (86 тыс. км) -Замена тормозных дисков и колодок по кругу (87 тыс. км) -Ремонт подколенного подпора - замена шестерни (87,5 тыс. км) -Восстановление рейки после некачественного ремонта (91 тыс. км) -Полетел бортовой компьютер. Нет музыки, нет возможности полностью управлять климат-контролем, нельзя узнать уровень масла в ДВС (CCC) (99,5 тыс. км) Динамика подвеска управляемость Все Для своих лет при должном обслуживании классное авто 👍 |