Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и Каптива

Что лучше Тойота Камри или Шевроле Каптива

 

Toyota Camry

Chevrolet Captiva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 943 000 q
Купить Тойота Камри
~ 1 065 000 q

Купить Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2494
2384
Мощность
181 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
231 (24) / 4100
230 (23) / 4600
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 493
769
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10.3
Масса, кг
1555
1843
Длина кузова 4885 4673
Высота кузова 1455 1727
Колесная база, мм 2825 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
200
Расход топлива, л/100 км
8.3
9.3
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 50365 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2234 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Конечно отличается от предыдущих собратьев ,напичкали много электроники которая уже стоит на многих европейцах лет шесть уже,отстают в этом плане,но прогрес есть .динамика хорошая,на полицейских зад иногда пробивает на пустой машине ,(пробег 200км!!)
нет полного привода на максималках,ЛАКОКРАСКА НИКУДА,шумка на троечку,дилеры скудны на подарки-хотя обязаны элементарно ставить брызговики и ложить коврики
не было пока еще
Крутая вместительная очень красивая, без лишних заморочек очень надежная
Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013

расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон
в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних.......
23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню.
Двигатель
Электрика
Компактность
Проходимость
Дергалась коробка
Коробку

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Toyota Camry и Chevrolet Captiva с другими моделями

Toyota Camry

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter