Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 09.1996 - 08.2000, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 135 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 135 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 178 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1340 | 1245 |
Длина кузова | 4625 | 4556 |
Высота кузова | 1425 | 1424 |
Колесная база, мм | 2650 | 2704 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 11.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 416 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Ford Mondeo, 2 поколение, 09.1996 - 08.2000 Комфортные сидения, читаемые приборы панели, устойчивость и управляемость на дороге, опциональность и интерьер. В кузове универсал-большое багажное отделение. Обзорность в автомобиле очень хорошая. Если сравнивать Ваз, Заз дэу, Чери амулет или Джили-китайского автопрома, даже с пробегом в 40-60 тыс.-5-6лет-давности, то пускай и Форд с пробегом в 200000, и возрастом на десяток лет больше - не в конкуренции. В то время думали производители о престиже и качестве, а сейчас только о доступности покупке для среднестатистического жителя бывшего ссср. При этом не включают - безопасность и надёжность! Главный "минус" в любой машине это прокладка межу рулём и сидением!) 230 тыс. купил машину и заменил ремень грм с работой - 50 у.е, заменил задние тор.колодки с работой - 38 у.е, сделал диагностику на пк-10у.е., надо заменить лямбда зонд, передний левый шрус и наконечники. Все остальное в норме, кузов - супер. Недорогой Тросы КПП! Рвутся постоянно, стоят как половина авто, очень сложная их замена! Сложная подвеска, гниет, многовато электронных прибамбасов для такого авто. Тросы КПП! Шустрая Жесткая Шуруз |