Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 09.1997 - 05.2000, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 430 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1849 |
Мощность | 125 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 169 (17) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1230 |
Длина кузова | 4625 | 4635 |
Высота кузова | 1410 | 1420 |
Колесная база, мм | 2650 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Honda Accord, 6 поколение, 09.1997 - 05.2000 Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается. АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра. На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года. 170 - лопнул тормозной шланг - 2000р. 190 - накрылась АКПП - замена 18000р. 200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал. 220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р. 250 - накрылся термостат - ~3000р. 280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял. 320 - накрылась АКПП - замена 24000р. 330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход) Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас) Свечи иридий каждые 50-70 тыс. внешний вид устарели сопливый двс Превосходный авто Акпп слабая |