Модификация | 5 поколение, 08.1999 - 08.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2002, 2.3 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 450 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2496 | 2254 |
Мощность | 200 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4600 | 197 (20) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 399 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1450 | 1310 |
Длина кузова | 4800 | 4796 |
Высота кузова | 1420 | 1445 |
Колесная база, мм | 2670 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | — |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2077 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9881 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 5 поколение, 08.1999 - 08.2001 отличная машина, за 10 лет эксплуатации не подвела ни разу, глобальных вложений не требовалось Комфорт выше чем в новых Камри. Запчасти в наличии и не дорогие. Прет на трассе как истребитель. Огромный багажник. Перестали производить отличный авто. Давление в колесах проверял пору раз. Автомобиль очень надежный , но у него есть один минус это его расход топлива 14 литром город, 9 трасса . | Honda Accord, 6 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2002 Динамичность, экономичность, надежность основных узлов и агрегатов. Отличная эргономика водительского места, комфорт салона, хорошая сборка элементов салона. Практичный кузов - лифтбек. Тяговитый, динамичный двигатель, раскрывается полностью после 100 км/час. Чугунный блок, обычные свечи. Отмечу прекрасную работу МКПП, плавные, четкие и короткие передачи. Доступность запчастей, в т.ч. качественных японских и европейских аналогов. Крепкий кузов и отличное качество пластика бамперов. Стихия - трасса, за счет устойчивости и комфорта передвижения. Зимой теплая. Возможность самостоятельно обслуживать по мелочи (замена свечей, лампочек, в/фильтра). Рекомендую к покупке. Автомобиль будет радовать при условии своевременного и качественного обслуживания (масла, фильтра и т.п. расходники), контроль состояния ходовой. Не любит "колхоза". За 8 лет владения только положительные впечатления. Не совсем удачное расположение выхлопного раструба под бампером (только визуально - на мой взгляд), хотя ниже заявленного клиренса не висит. Существенных недостатков нет. На 226 000 км. заменил сцепление в сборе ("Валео" Франция - 5500 + 3000); на 326 - полная капиталка ДВС (55 т.р. включая помпу, термостат, тех. жидкости, ремень ГРМ в сборе, АКБ новый). Остальное по регламенту и по степени износа, что можно отнести к плановому обслуживанию. Была первой машины, мне очень понравилась она, зимой как утюг Слабая кузовщина Экономичный Минусов нет Неисправности нет |