Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 10.2016 - 09.2019, 2.4 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 001 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 230 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2356 |
Мощность | 181 л.с. | 186 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 244 (25) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 1110 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1555 | 1500 |
Длина кузова | 4885 | 4587 |
Высота кузова | 1455 | 1679 |
Колесная база, мм | 2825 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2936 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Камри 2019 года, 2,5 литра. Пробег за 4,5 года 340.000 км. Только расходники, только своевременное обслуживание и ноль проблем. Отличная машина для семьи и работы. Слабое лакокрасочное. Начало закусывать рулевую рейку на поворотах. Проблема в опущенной рулевой колонке, вернул в стандартное положение и все прошло. Дилер кстати только развел руками, а больше они и не умеют ничего. Камри 2019 года, 2,5 литра. Пробег за 4,5 года 340.000 км. Только расходники, только своевременное обслуживание и ноль проблем. Отличная машина для семьи и работы. Слабое лакокрасочное. Начало закусывать рулевую рейку на поворотах. Проблема в опущенной рулевой колонке, вернул в стандартное положение и все прошло. Дилер кстати только развел руками, а больше они и не умеют ничего. | Honda CR-V, 5 поколение, 10.2016 - 09.2019 Владею CR-V начиная с 3-го поколения.Все авто в максималке. Этот абсолютно другой авто,сравнения с предыдущими поколениями CR-V просто не уместны.Для меня лично одни только плюсы.Во-первых внешний вид,интерьер.автомобиль стал шире внутри,места для задних пассажиров как в добром крузаке. Много доп.опций ,ничего лишнего.Шумоизоляция на отлично.Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая.Устойчивость на трассе-едет как вкопанная,разогнал до 195(поедет и больше,хотя по паспорту почему-то максималка ограничена 190)по ощущениям как сотню гонишь,реально.Тормоза чёткие.Машина очень предсказуема.Теперь про вариатор.Не бойтесь вариатора на Хондах. Данный варик хонда создала изучив все неисправности вариаторов на других марках и построен он на гидротрансформаторе(как на АКПП)валит лучше чем АКПП и с места и при обгонах. Меняйте масло в коробке через 20000км,в двигателе через 5000км. и автомобиль будет вас радовать очень,очень долго.Удачи всем на дорогах Их нет.Это Хонда! Ни одной поломки.На момент написания отзыва пробег авто 43500км. Экономичный, надежный Все отлично Ничего Внешний вид, надежность. отсутствуют Лямбда зонд 2 вышел из строя на пробеге 45.000 км |