Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и Ай 40

Что лучше Тойота Камри или Хендай Ай 40

 

Toyota Camry

Hyundai i40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 943 000 q
Купить Тойота Камри
~ 1 084 900 q

Купить Хендай Ай 40
Цена на вторичном рынке ~ 850 000 q
Купить Хендай Ай 40
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2494
1999
Мощность
181 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
231 (24) / 4100
201 (21) / 4800
Объем топливного бака, л 60
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 493
503
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10.7
Масса, кг 1555
1509
Длина кузова 4885 4740
Высота кузова 1455 1470
Колесная база, мм 2825 2770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км 8.3
7.8
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 50365 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 925 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 67 место
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 2020

Камри. Огромная передняя губа, которая слишком широко открыта напоминает «постоянно улыбающегося человека». Безхарактерные фары простой формы и уродливые задние фонари с белыми вставками, которые часто перегорают. Низкая крыша. Из-за этого данный седан вообще не подходит высоким людям. Я 195 см и упираюсь головой в потолок. Качество материалов в интерьере отвратительное, хуже чем у v50 и v55, а должно быть лучше, ведь это новая модель. А новое логично, что должно быть лучше старого, но не в случае с Totota Motor. Болтающийся очкарник чего стоит или ужасные вставки под дерево. Кресла напоминают лавку в деревне, по уровню комфорта и форме, а качество кожи низкое, быстро появляются складки и заломы. Отсутствует амбиентная подсветка и это каменный век, ведь на дворе 2020 и это стандартное требование к современному седану. Так же отсутствует Car Play, а мой друг в 2017 купил Солярис в топе и там он был. Можно продолжать бесконечно - новая Камри - тесный в сравнении с прошлыми моделями и крайне не удачный во всех отношениях автомобиль.
Конечно отличается от предыдущих собратьев ,напичкали много электроники которая уже стоит на многих европейцах лет шесть уже,отстают в этом плане,но прогрес есть .динамика хорошая,на полицейских зад иногда пробивает на пустой машине ,(пробег 200км!!)
нет полного привода на максималках,ЛАКОКРАСКА НИКУДА,шумка на троечку,дилеры скудны на подарки-хотя обязаны элементарно ставить брызговики и ложить коврики
не было пока еще
Плавность хода, просторный салон, наверное надежный двигатель
Слабое ЛКП, мягкий металл-фольга, низкое качество материалов в салоне ( пластик на торпедо царапается от обычной чистой мягкой тряпки) дерьмонтин на сидениях вытягивается
Сленка пинается коробка, говорят-это у всех
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Удобный комфортный автомобиль.
-
-
Доступная цена
Шумоизоляция
Ничего

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Hyundai i40 в России

Сравнить Toyota Camry и Hyundai i40 с другими моделями

Toyota Camry

Hyundai i40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter