Модификация | 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, 03.2018 - н.в., 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 986 000 q Купить Тойота Камри | ~ 2 279 000 q Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2359 |
Мощность | 181 л.с. | 188 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 241 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 1036 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 10.4 |
Масса, кг | 1555 | 1780 |
Длина кузова | 4885 | 4770 |
Высота кузова | 1455 | 1680 |
Колесная база, мм | 2825 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 52231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в. Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. <br />
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.<br />
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Шикарная подвеска Лакокрасочное покрытие Ничего Подвеска, салон, цена/качество Мультимедиа Ничего | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, 03.2018 - н.в. О плюсах много написано. Фары даже грязные светят отлично. Пробег 8000. Дерганье АКПП и задумчивость при режиме Smart . На прошлой Санте такого не было. Правда и Smarta не было)) Перестал холодить кондиционер и вылезла ошибка переднего парктроника. Еще зимой заметил что не работает антизапотевание. Впереди поездка к дилеру. Купил в апреле 2019 года, пробег всего 16000 км. В целом всем доволен. Расход по городу около 13-14 литров, средний расход на сегодняшний день-11,3. Бензин 92. А вот минус получился неприятным - в этом году с первыми морозами (-7), сдох аккумулятор. Это как? Обидно. Сервис говорит, что на аккумулятор один год гарантии. И бесит, что не прошло и два года, а уже вышел рестайлинг. Разве так можно было? Все плюсы кроме од6! При морозе вообще не возможно ехать. Дворники совсем не подогреваются и моментально намерзают . Это прямо катастрофа! |