Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камри и Туссан

Что лучше Тойота Камри или Хендай Туссан

 
Модификация7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Camry
Hyundai Tucson
Страна сборкиЯпония, РоссияСША
Средняя цена новой машины~ 828 000
Купить Тойота Камри

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 1 150 000
Купить Тойота Камри
~ 860 000

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
1975
Мощность
167 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
224 (23) / 4000
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
70
58
Число дверей4
5
Объем багажника, л
535
325
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
Масса, кг
1450
1470
Длина кузова48154325
Высота кузова14801680
Колесная база, мм27752630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
195
Расход топлива, л/100 км
9.9
11.8
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18228 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6303 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 05.2009

Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли
Комфортный
Динамика, надёжность, комфорт
Валкость подвески
Всё отлично, машина надёжная
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший ,автомобиль.
Большой расход топлива, на малых расстояниях
Высокий, хороший полный привод, недорогой в обслуживании.
Кузов
Рейка, ступичные, пыльники.

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Toyota Camry и Hyundai Tucson с другими моделями

Toyota Camry

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хундай туксон 2012 или камри 2010
Сравнение Toyota Camry и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром