Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и Ку 50

Что лучше Тойота Камри или Инфинити Ку 50

 

Toyota Camry

Infiniti Q50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 887 000 q

Купить Тойота Камри
~ 2 235 000 q
Купить Инфинити Ку 50
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2494
1991
Мощность 181 л.с.
211 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 4100
350 (36) / 3500
Объем топливного бака, л 60
80
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 493
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
7.3
Масса, кг
1555
1797
Длина кузова 4885 4810
Высота кузова 1455 1455
Колесная база, мм 2825 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
126
Расход топлива, л/100 км 8.3
7
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/50 R18
Отзывы о шинах 225/50 R18
Купить шины 225/50 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 47209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti Q50

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 68 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 89 место
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Красивый, в меру экономичный
Низкий, пробивает стоки .
Лобовое стекло!
Мягкая ходовая часть
Ужасный дроссель
Ничего
Infiniti Q50, 4 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

1) Спортивный и красивый внешний вид
2) Приятные на ощупь материалы, и пластмассовые детали, и тем более кожаные мягкие, приятно дотрагиваться
3) Резвая машина. Рассматривал у дилера, не могу сказать, что сильно, но машина стала ещё резвее. На режиме SPORT особенно
4) Хорошая мультимедиа, даже базовые динамики неплохо проигрывают музыку (однако есть вопросы к басам при высоком звуке, начинается дребезжание звука)
5) Машина на практически любой скорости идёт плавно, чувствуется сцепление с дорогой, хорошая аэродинамика
6) Большой топливный бак.
1) Большой расход топлива. Заявленные 9 л/100км достичь нереально. В городе реально получается 11.5, зимой 12.3. Бензин 95, после расчипирования лучше лить G-Drive 95. Получается недёшево.
2) Низкий клиренс. Поставил дополнительно защиту днища и коробки (клиренс ещё мм на 8-11 уменьшился), но ездить нужно очень аккуратно. В Москве с постоянной «реновацией» очень чувствуется снятый асфальт, который весь в ямах.
3) Зимой на ней сложно. Особенно, если ваш двор плохо чистят после снегопада. Машину заносит (ну это у многих задних приводов). Зимой лучше не гонять. Для этого есть режим SNOW, с которым машина плавнее стартует и ускоряется.
4) Поставил спутник от Цезаря. Если на улице мороз от -5 и больше, и вы ездите на машине раза 2-3 в неделю, то вполне возможно, что ваш аккумулятор (а их, кажется, 2) разрядится. Дилер винит Цезаря, Цезарь винит дилера. В итоге в феврале этого года просто заменили аккумуляторы по гарантии.
1) Нечасто, но иногда (за полтора года раза 3) глючит коробка, врубаешь заднюю, а включается холостые обороты. Нужно заглушить и заново запустить автомобиль.
Внешний вид, внутренняя отделка салона. Мотор 5+
пока нет
нет

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Infiniti Q50 в России

Сравнить Toyota Camry и Infiniti Q50 с другими моделями

Toyota Camry

Infiniti Q50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter