Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1993 - 06.1998, 2 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 240 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 157 (16) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 18.4 |
Масса, кг | 1340 | 1418 |
Длина кузова | 4625 | 4245 |
Высота кузова | 1425 | 1650 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 10.3 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1198 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Kia Sportage, 1 поколение, 07.1993 - 06.1998 Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело. В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина. До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами. Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось. По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900. Надёжность Прожорливая Рама, кузов, бензобак По мне так автомобиль недооценен у нас! Очень добротный аналог нашим нивам для сельской местности. (Прошу принять во внимание ценовую политику аналогичной нивы и киа) Не так часто ломается как ваз. комфортнее по вождению однозначно, достаточно простой ремонт. По проходимости едет неплохо в пределах разумного конечно. Можно отключать переднюю ось в связи с этим расход в районе 12л по городу. К слову каких то серьезный подстав авто за 5 лет не выкинул при том что экземпляр был весьма в печально состоянии при покупке.) Самые большие минусы их 2 это рама, потому как она сильно подвержена коррозии. Второй это найти зп. У меня лично труда большого не вызывало на драйве много полезной информации с аналогами и винами. Достался убитый в авто. Владел 5 лет поменял всю подвеску постепенно (ее не было) в ходе владения менял топливный бак( это скорее от возраста авто) Так же радиатор. это тоже отнесу к возрасту и много чего по мелочи. Радует одно что не возвращался к замене по второму разу) кроме шаровых нижних. |