Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 699 900 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 860 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1975 |
Мощность | 167 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 188 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 535 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.4 |
Масса, кг | 1450 | 1542 |
Длина кузова | 4815 | 4350 |
Высота кузова | 1480 | 1730 |
Колесная база, мм | 2775 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 8 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1781 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 2008 Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды. Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков -При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д. -Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8. -Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега -Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт) -Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические. -Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье. Только элементы подвески Комфорт Кушает масло Поломка пружины стойки | Kia Sportage, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008 Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку - сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года - 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих! Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. "Достали" стойки амортизаторов - меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья - оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было. Кроме текущих стоек никаких нареканий!!! Пробег 320000. Муфта заднего привода ремонт 3и раз. Промывать. Замена масла. От коробки робот. Машина без проблем. Расход 8л.трасса.город не газовая 11. Опускается сиденьео Перевернуть рычаг и все норм. Надежный Расход Ходовую |