Сравнение Камри и Стингер

Что лучше Тойота Камри или Киа Стингер

 

Toyota Camry

Kia Stinger

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2017 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 557 000 q

Купить Тойота Камри
~ 2 254 900 q
Купить Киа Стингер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2494
1998
Мощность 181 л.с.
197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 4100
353 (36) / 3900
Объем топливного бака, л 70
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
506
406
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
6
Масса, кг
1540
1706
Длина кузова 4850 4830
Высота кузова 1480 1400
Колесная база, мм 2775 2905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7.8
9.2
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/45 R18
Отзывы о шинах 225/45 R18
Купить шины 225/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39885 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Stinger

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018

Внешний вид, очень внешне нравилась.
Чувство надежности, уверенности.
Минусов по мелочи много. Авто в целом для второго рестайлинга сырое.
Головное устройство глючило.
камера пару секунд включается, когда ты уже едешь
плохая шумка
парктроники расположены на малюсеньком мониторе на приборной панеле- неудобно
впереди нет парктроников по центру, только по углам.
Общее впечатление, ято на машине серьезно сэкономили.
не было.
Тёплая, большой комфортный салон, технически надёжная машина.
Габориты не видны за рулём.
Плюс, то что это тойота. Обычный комфортный, надежный седан. Машина решает все задачи, для которых она приобреталась.езда по городу, плюс переодически выезды за город.
Минусы тоже есть и самый основной это покраска. На данный момент у машины пробег 20000 км, не в самых жестких условиях. Но передние пороги, и часть заднего бампера, слезла краска, а именно от воздействия воды и агрессивной внешней средой. Смотря на пороги такое ощущение что машина прошла 100000 км... на сервисе советуют ставить дополнительную защиту, а именно брызгавики.
Серьезных небыло
Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - н.в.

Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D".
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.
Отличнейшая управляемость и устойчивость на дороге. От прохождения поворотов реально получаешь удовольствие. Просто великолепное поведение на заснежанной дороге и в метель, даже намека на снос не ощущаешь и это при скорости 100-120 км/ч. Можно сказать очень богатое оснащение за эти деньги. Очень хорошая работа климата при минусовых температурах. Довольно хорошая динамика в самом движении. Удобные кресла. Довольно хороший обзор для лифтбэка. Неплохая и отзывчивая мультимедиа. Неплохие тормоза. Внешне машина очень привлекает внимание и внимание хорошее положительное)
Главный и на мой взгляд единственный минус - это задержка 1-2 сек в ответе связки движок-автомат на педаль газа. Я приноровился к этому и просто нажимаю педаль на секунду раньше того, как надо ускориться)) При такой манере работы с педалью можно и светофорные гонки устраивать , т к динамика самого разгона довольно хорошая и в таком варианте свои 6-7 сек до сотни тачка даёт.) Ну если необходимость обязательно включать летом климат при температуре 25 и выше- это недостаток, то значит это еще один недостаток))
Пробег 7000, неисправностей пока не было. Масло поменял после первых 4000.
управляемость и стабильность на дороге. Очень эмоциональный автомобиль, а также привлекающий внимание, люди живо интересуются авто и подходят, чтобы расспросить о нем. к плюсам отнесу динамику, по крайней мере ходом. на трассе ее достаточно. если брать для светофорных гонок то этот автомобиль не про это.
расход. очевидный минус. живу и пресуществление передвигаюсь в центре Санкт-Петербурга. если вы не знаете, что такое цент СПб, то я поясню, это сплошные светофоры. как итог, в загруженные часы, расход подбирается к отметке 14.5. при средней скорости 15-16 км в час. трасса значительно лучше, если держать стабильную скорость 110 с обгонами, то будет 7,6 на 100. не соответствие паспортным цифрам по динамике разгона, если верить всем автообзорщикам. отвратительное качество стёкл, но это уже общая проблема, для большинства автопроизводителей. проблемы сборки.
поломок по механическим частям не было. зато были работы по гарантийной замене некоторых частей: замена крепления переднего бампера; замена левого молдинга лобового стекла; локальная окраска переднего бампера (по гарантии).

Продажа Toyota Camry в России

Продажа Kia Stinger в России

Сравнить Toyota Camry и Kia Stinger с другими моделями

Toyota Camry

Kia Stinger

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter