Модификация | 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 986 000 q Купить Тойота Камри | ~ 375 400 q Купить ВАЗ Priora |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 270 000 q Купить ВАЗ Priora |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 1596 |
Мощность | 181 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 11.5 |
Масса, кг | 1555 | 1185 |
Длина кузова | 4885 | 4350 |
Высота кузова | 1455 | 1420 |
Колесная база, мм | 2825 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.9 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 52102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Приора
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32107 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в. Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. <br />
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.<br />
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Ликвидность Металл кузова Ничего Красивая Качество Много | Лада Приора, 1 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 07.2018 Лучше приоры,только новая приора😄а так до 50ти тыс пробега без проблем(только расходники)а дальше требует внимания,но в любом случае в обслуге не дорогая👍(знаю не по наслышке,потому что было их у меня 6 штук) Ремень ГРМ(гнет клапана),кроме 8ми клапанного,выжимной подшипник даже на новых гудит,и переключения передач не идеальны Малый расход,хорошо держит дорогу,маневреный Ходовка Много,от двигателя до тросиков Расход, не дорогие запчасти Гнёт клапана Не было |