Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 04.2018 - 08.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 001 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 3 071 000 ₽ Купить Лексус ЕС 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 1998 |
Мощность | 181 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 192 (20) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 12.2 |
Масса, кг | 1555 | 1700 |
Длина кузова | 4885 | 4975 |
Высота кузова | 1455 | 1445 |
Колесная база, мм | 2825 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 153 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.1 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES200
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Комфорт, динамика, упоааляемомть Устаревшая мультимедиа Ничего Не прихотливый | Lexus ES200, 7 поколение, 04.2018 - 08.2021 Все круто, все нравится, вид, взгляды вокру. Комфорт и управляемость. Ничего не скажешь- лексус. Два литра боялся, но оказалось за глаза. До этого если жил на таком же Лексус ЕС в прежнем кузове но с двигателем 3.5, был доволен, поэтому купил новую машину такую же только последнего покаления, однако жрал прежний Лексус как конь, а это в два раза экономнее, а недостатка и разницы в езде не почувствовал вообще, более того, поставил на режим эко для эксперимента и забыл про него, он выключается только принудительно, не исчезает при выключении зажигания, так вот с эко режимом езжу и не парюсь, мне везде хватает, но справедливости ради скажу, я и не гоняю, мне не для этого машина. Воющем хватает без проблем объема 2 литра За такие деньги нет в базе кнопки и впирается багажника на самом багажнике, нонсенс. Не складываются задние сидения. Нет подогрева руля в этой комплектации. За такие деньги считаю что должно быть в безе все вышеперечисленное, а так же трёх зонный климат, а не 2. Так же нет навигации в базе, но легко решается, телефон, смартфон.... Это второй Лексус ЕС, и прежнем кузове и в этом примерно на 60 тысячах застучали стойки задние. В первом случае, на прежнем Лексус в прежнем кузове менял за деньги, на этом поменяли по гарантии. С заменой проблем не возникло, приехал, подождал, уехал. Надежный Мало места в салоне Ничего Комфорт Нет Нет |