Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камри и ГС 300

Что лучше Тойота Камри или Лексус ГС 300

 
Модификация4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 08.1997 - 11.2000, 3 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
Фото
Toyota Camry
Lexus GS300
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 300 000

Купить Тойота Камри
~ 620 000
Купить Лексус ГС 300
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1838
2997
Мощность125 л.с.
222 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 4600
298 (30) / 4000
Объем топливного бака, л60
75
Число дверей44
Объем багажника, л515
Время разгона 0-100 км/ч, с8.2
Масса, кг
1190
1730
Длина кузова46254805
Высота кузова14101440
Колесная база, мм26502800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
7.8
11.6
Задние колеса185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
225/55 R16
Отзывы о шинах 225/55 R16
Купить шины 225/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6350 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus GS300

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.0
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1160 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998

Резвый
Комфортный
Экономичный (11л в смешанном стиле)
Хорошие тормоза (дисковые)
Живучая подвеска
Внешность устарела
Тормозные шланги
Пыльники
Рулевая рейка
большой салон
Надёжность, комфор, экономичность, доступные запчасти
Lexus GS300, 2 поколение, 08.1997 - 11.2000

Отличная динамика, экстерьер авто до сих пор нравится многим людям, как поклонникам Lexus, так и людям нейтрально к ним относящимся. Надежность всех узлов и агрегатов. Например двигатель 2 jz-ge это легенда Тойоты, в морозы до - 30 заводится отлично, а если ставить прогрев через 2-3 часа, то и в -40 заводится на 5 баллов. Интерьер салона конечно же устарел, но материалы из которых он выполнен, просто отличные, все чистится, отмывается и функционирует, багажник большой в общем машина на 5 баллов.
Подвески для Сибири, как и на любой Тойоте хватает на 1,5-2 года не более. Стойки ходят 2 года максимум, после полная замена. Ремонт подвески реально дорог, берегите её. Благо, что местные "Кулибины" научились восстанавливать дорогостоящие рычаги стоимостью по 450 баксов и все остальные тоже, что уменьшает стоимость ремонта на половину.
В остальном машина просто супер.
Вот такие 5 копеек всем жеалющим приобрести Лексус ГС 300 с 1997 по 2004 г.в.
С электрикой была маленькая проблема, была произведена замена всех 4-х датчиков движения на каждое колесо, из-за них глючила АБС, горели лампочки АБС, ручного тормоза, VSC и еще писчал зумер.
Делал капиталку двигателя, на 170000 к.м. прогорели масло съемные колпочки, двигатель стал подъедать масло. Поменял ремкомплект и все стало ОК. Вся работа и запчасти обошлись в 17000 рублей.
Lexus GS 300 в общем надежен, как автомат "Калашникова". Поверьте я знаю о чем пишу, до него 4,5 года отъездил на Aristo 1997 г.в., 27.08.11 продал Аристу в 160 кузове и купил себе Лексус 1998 г.в. в 160 кузове.
Комфортная, надежный двигатель
Надежность, неприхотливость.

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Lexus GS300 в России

Сравнить Toyota Camry и Lexus GS300 с другими моделями

Toyota Camry

Lexus GS300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить камри v6 и gs300
Сравнение Toyota Camry и Lexus GS300 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Lexus GS300.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Lexus GS300 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром