Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 08.1997 - 11.2000, 3 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 630 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2997 |
Мощность | 135 л.с. | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 298 (30) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1350 | 1730 |
Длина кузова | 4625 | 4805 |
Высота кузова | 1425 | 1440 |
Колесная база, мм | 2650 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 11.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS300
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Lexus GS300, 2 поколение, 08.1997 - 11.2000 Отличная динамика, экстерьер авто до сих пор нравится многим людям, как поклонникам Lexus, так и людям нейтрально к ним относящимся. Надежность всех узлов и агрегатов. Например двигатель 2 jz-ge это легенда Тойоты, в морозы до - 30 заводится отлично, а если ставить прогрев через 2-3 часа, то и в -40 заводится на 5 баллов. Интерьер салона конечно же устарел, но материалы из которых он выполнен, просто отличные, все чистится, отмывается и функционирует, багажник большой в общем машина на 5 баллов. Подвески для Сибири, как и на любой Тойоте хватает на 1,5-2 года не более. Стойки ходят 2 года максимум, после полная замена. Ремонт подвески реально дорог, берегите её. Благо, что местные "Кулибины" научились восстанавливать дорогостоящие рычаги стоимостью по 450 баксов и все остальные тоже, что уменьшает стоимость ремонта на половину. В остальном машина просто супер. Вот такие 5 копеек всем жеалющим приобрести Лексус ГС 300 с 1997 по 2004 г.в. С электрикой была маленькая проблема, была произведена замена всех 4-х датчиков движения на каждое колесо, из-за них глючила АБС, горели лампочки АБС, ручного тормоза, VSC и еще писчал зумер. Делал капиталку двигателя, на 170000 к.м. прогорели масло съемные колпочки, двигатель стал подъедать масло. Поменял ремкомплект и все стало ОК. Вся работа и запчасти обошлись в 17000 рублей. Lexus GS 300 в общем надежен, как автомат "Калашникова". Поверьте я знаю о чем пишу, до него 4,5 года отъездил на Aristo 1997 г.в., 27.08.11 продал Аристу в 160 кузове и купил себе Лексус 1998 г.в. в 160 кузове. Комфортная, надежный двигатель Надежность, неприхотливость. |