Модификация | 8 поколение, 08.2011 - 11.2014, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2010 - 04.2013, 2.5 л., 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 087 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Лексус ИС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 700 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2499 |
Мощность | 181 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 251 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 506 | 368 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 7.9 |
Масса, кг | 1510 | 1567 |
Длина кузова | 4825 | 4585 |
Высота кузова | 1480 | 1415 |
Колесная база, мм | 2775 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 10.2 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 245/45 R17 Отзывы о шинах 245/45 R17 Купить шины 245/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15745 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus IS250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3071 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 8 поколение, 08.2011 - 11.2014 4 апреля 2012 года стал впервые владельцем Тойоты Камри в новом кузове, проехал за 4 месяца 8000 км. Достоинства хорошая музыка и шумовка. Недостатки автомобиля Камри: 1) передняя панель приборов имеет изогнутую форму при движение в солнечную погоду слепит сильно глаза.2) педаль газа расположена сверху, нога устает от напряжения.3) очень тонкий металл на кузове. 4) сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. 5 ) и самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая. Надёжный и комфортный Нет Надежная Нет Нет | Lexus IS250, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2010 - 04.2013 Надежность и качество исполнения. Ходовая вмеру жёсткая и комфортная - можно сказать золотая середина ( р17 ) Двигателя 2,5 в большинстве случаев хватает (без фанатизма) Долго держит тепло зимой. Удонобно на передних сидениях. При своевременном уходе, авто не доставляет не неприятных сюрпризов. Дизайн актуален и на сегодняшний день. Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть. Слабое ЛКП на переднем бампере. Оригинальное лобовое быстро царапается. Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть. 60 т км. - стук в рейке, ремонт 15тр. 80 т км. - рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р. 90 т. км - задняя стойка, Каяба - 7 т.р. Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами. При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км. Управляемость Надёжный как автомат Калашникова Мало места,низкий очень По ходовке шаровые поменял! |