Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 08.2006 - 09.2009, 4.6 л., 357 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Лексус ЛС 460 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 240 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 530 000 ₽ Купить Лексус ЛС 460 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 4608 |
Мощность | 167 л.с. | 357 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 466 (48) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 70 | 84 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 535 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 5.9 |
Масса, кг | 1450 | 2085 |
Длина кузова | 4815 | 5029 |
Высота кузова | 1480 | 1481 |
Колесная база, мм | 2775 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 13.1 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19844 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LS460
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 527 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 05.2009 Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли Надежность Нету Расходники Надежная | Lexus LS460, 4 поколение, 08.2006 - 09.2009 Оснащение Динамика Пневма Управляемость, повороты, волны проходит без отрыва от земли Крейсерская скорость 220-230, дальше шумновато Хотя на 260 поворачивает, тормозит отлично. За дорогу держится прекрасно, не смотря на их отсутствие. Тормоза Почти спорт Очень надежный по сравнению с вражеской техникой Рычаги передние расходник , раз в 80 тыщ замена Втулка в рейке изнашивается ( втулка стоит 100 рублей, менять элементарно) но когда изношен сам вал, то замена втулки не поможет Тухнет левинсон, если слушать больше 50. (Выходят из строя диоды шотке) замена копейки Темс, может выйти из строя, если не греть подвеску зимой ( при запуске надо гонять машину вверх вниз, что бы масло разошлось перед поездкой) Вентилятор печки Тормоза, жидкости, бензин, налог, фильтры, много мелочей, требуют частых замен и периодических вливаний бабла. В среднем машина обходится 30 тыс в месяц. Гораздо надежнее чем мерцедес и бмв, которые требуют 60-70 каждый месяц и поломки такие что машины просто колом встают. А на лексусе хоть передвигаться можно, если даже что то загорелось из ошибок Кожа не самая крутая конечно, в бмв покрепче, но и пожестче Моторчик печки Рычаги нижние передние Ступицы передние Списываю это на расходники. Мотор, автомат , тормоза , электрика никогда не подводили и не подведут. Это тойота!!! Люкс Комфорт Комфорт мощь Сложно продать Подвеска |