Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 04.1998 - 01.2002, 4.7 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 500 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 4664 |
Мощность | 125 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 434 (44) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 96 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1190 | 2450 |
Длина кузова | 4625 | 4890 |
Высота кузова | 1410 | 1850 |
Колесная база, мм | 2650 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 15.7 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Lexus LX470, 2 поколение, 04.1998 - 01.2002 Надежный полноценный внедорожник (не даром его прозвали японским уазиком))). Подвеска (все таки за нее и приходиться в основном платить если вы выбрали не курзер и лексус) Вместительный: места полно как в багажнике так и в салоне. (хотя на 3 ряду сидений "габаритному" человеку будет не очень комфортно. Безопасность (не просто автомобиль а настоящей телохранитель) Единственный минут на мой взгляд это его расход. Серьезных поломок не было. Очень надёжен, недорог в обслуживании ,вместителен. Нет За 3 года только расходники. Очень крепкий автомобиль, легендарный неубиваемый двигатель, комфортный рамный внедорожник Расход |