Модификация | 6 поколение, 06.2001 - 06.2004, 2.4 л., 159 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 03.2005, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 000 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 4664 |
Мощность | 159 л.с. | 234 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 434 (44) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 96 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1430 | 2540 |
Длина кузова | 4815 | 4890 |
Высота кузова | 1490 | 1890 |
Колесная база, мм | 2720 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 16.3 |
Задние колеса | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H | 275/65 R17 Отзывы о шинах 275/65 R17 Купить шины 275/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10251 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2767 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 6 поколение, 06.2001 - 06.2004 2 литра (150 л.с. с V V I) ЗА ГАЛАЗА!!! На трассе как авалайнер! Налог 2700 (вместо 5472 р. за лишних 2 коня)! Печка, ставишь +30 или HOT и всё зимой в рубашке! Стойки 3400 р., линки 500., лобовое (если надо) 4000, это к примеру, свечи 400 иридий оригинал, 120 аналог (за шт естественно). Расход по компьютеру на АИ92 10л/100 что по трассе при 140, что в городе при старт-стопе. Отъездил 3 года (причём восьмой хозяин по ПТС) заменил только передние стойки с линками и ВСЁ. (замена масла весной и осенью)! Кожа, задняя шторка с ПДУ! Правый руль - мне, водителю с 15 летним стажем совершенно не парит! Цепной движок с непривычки казался шумноватым (первые два часа :)))))))))))))))) Поменял лампочку головного освещения раз в два года. Пока это, к сожалению для критиков, всё!!!!!!!!! Комфорт, надёжность Рейка рулевая Просторный, комфортный | Lexus LX470, 2 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 03.2005 Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник. Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная) Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка". Салон хоть и просторный но не очень удобный. Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у) Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч Комфорт проходимость внешний вид Надежный, мощный и комфортный автомобиль, хорошая устойчивость и проходимость по бездорожью, высокий клиренс, просторный салон и большой багажник большой расход топлива в горах замена расходников согласно регламенту |