Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.1998 - 01.2002, 4.7 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Лексус ЛХ 470 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 510 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 4664 |
Мощность | 167 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 434 (44) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 96 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 535 | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 9.9 |
Масса, кг | 1450 | 2450 |
Длина кузова | 4815 | 4890 |
Высота кузова | 1480 | 1850 |
Колесная база, мм | 2775 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 15.7 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2767 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 2008 Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды. Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков -При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д. -Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8. -Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега -Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт) -Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические. -Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье. Минусов нет Большой авто , Тойота есть Тойота Расход бензина Много чего | Lexus LX470, 2 поколение, 04.1998 - 01.2002 Надежный полноценный внедорожник (не даром его прозвали японским уазиком))). Подвеска (все таки за нее и приходиться в основном платить если вы выбрали не курзер и лексус) Вместительный: места полно как в багажнике так и в салоне. (хотя на 3 ряду сидений "габаритному" человеку будет не очень комфортно. Безопасность (не просто автомобиль а настоящей телохранитель) Единственный минут на мой взгляд это его расход. Серьезных поломок не было. Очень надёжен, недорог в обслуживании ,вместителен. Нет За 3 года только расходники. Очень крепкий автомобиль, легендарный неубиваемый двигатель, комфортный рамный внедорожник Расход |