Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 157 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 600 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1986 |
Мощность | 167 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 535 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 12.3 |
Масса, кг | 1450 | 1630 |
Длина кузова | 4815 | 4630 |
Высота кузова | 1480 | 1645 |
Колесная база, мм | 2775 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 7.2 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 769 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 2008 Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды. Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков -При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д. -Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8. -Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега -Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт) -Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические. -Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье. Большой авто , Тойота есть Тойота Расход бензина Много чего Комфорт , простота Шумный двигатель Фары | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Одни плюсы , маленький расход Все понравилось Ремонта не было Надёжный Маленький багажник Нет |