Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 03.2021, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 4 270 000 ₽ Купить Мерседес С-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 9 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1991 |
Мощность | 150 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 5.4 |
Масса, кг | 1570 | 1895 |
Длина кузова | 4885 | 4686 |
Высота кузова | 1455 | 1442 |
Колесная база, мм | 2825 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 2.2 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 245/45 R17 Отзывы о шинах 245/45 R17 Купить шины 245/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4393 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz C-Class
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Плавность на трассе Не нашёл Нет Красивая | Mercedes-Benz C-Class, 4 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 03.2021 Новый современный комфортный автомобиль, больше и добавить нечего особо. Резвый, рулить и управлять им одно удовольствие. Очень умный, все подскажет на табло - куда чего подлить, и позаботится о вашем комфорте и безопасной езде. Сейчас еще и приложение появилось, привязанное к автомобилю, там так же можно отследить всё от тех.обслуживания до последней геолокации парковки. Есть один недостаточек у большинства новых машин - это тонкий слой лака, который скалывается даже от небольших камушков. Так что покупая авто из салона - лучше сразу покрыть жидким стеклом или вкруг закатать пленкой. Внешний вид, управляемость Нехватка лошадиных сил, если было бы 400+ … Вид, динамика Салон скрипучий, но красивый Почти всё что есть |