Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 01.2016 - 05.2020, 2 л., 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Мерседес Е-класс |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 820 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1991 |
Мощность | 150 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 300 (31) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.1 |
Масса, кг | 1570 | 1500 |
Длина кузова | 4885 | 4923 |
Высота кузова | 1455 | 1468 |
Колесная база, мм | 2825 | 2939 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 103 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.1 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Плавность на трассе Не нашёл Нет Красивая | Mercedes-Benz E-Class, 5 поколение, 01.2016 - 05.2020 Комфортная езда, лёгкий в управлении. Доступное обслуживание. Надёжный автомобиль. Дверная ручка на водительской двери сильно мягкая и продавливается от колена прислоненого. Нет запасного колёса. И место для докатки тоже нет. Бензина жрет по городу 12 литров. Машина ходит 150 000 вообще без ре онта. Потом расходы ГРМ цепь. Помпа. Рулеевая рейка. Масло в коробке и фильтр. Это самое дорогое. Дальше только расходники менять вовремя и не ломается вообще. Весь автомобиль сплошной плюс Расположение бочка омывателя Ничего серьезного, рычаги менял Комфортно Нет Не было |