Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, 05.1992 - 09.1994, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 135 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1834 |
Мощность | 125 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 154 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1130 |
Длина кузова | 4640 | 4610 |
Высота кузова | 1395 | 1400 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.8 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4469 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Быстрая Комфортный автомобиль, подвеска радовалась, коробка и двигатель мощные, по трассе летит как надо... За 5 лет пользования, ни разу не подводила, на трассе. Низкая Только расходники, ну и год выпуска как никак давали о себе знать, в целом серьезных поломок не было... | Mitsubishi Galant, 7 поколение, 05.1992 - 09.1994 Идеальная управляемость для седана бизнес класса. Многие сравнивают с BMW и не случайно. У них похожие многорычажные подвески - по 3 шаровые на колесо. За счет этого колесо не заваливается в повороте. Очень комфортная и удобная машина. Признавался лучшим автомобилем года в японии. Обслуживание этой самой подвески, часто умирает шаровая на рычаге, меняю каждые 3 года. Машине 20 лет, я пользуюсь 14 лет. Менял, восстанавливал рычаги с шаровыми, заменил помпу. Больше ничего не ломалось, всё плановые замены - пыльники, ремни, сайлентблоки, сальники. Управляемость - это картинг. Внешний вид. Приятный велюр. Не плохой мотор. Не удобные сидения, салон даже в королле 100 лучше. Не удобный климат. Низкий подлокотник. Проблема с запчастями, авто не ликвидный, запчастей некоторых просто нет, даже на разборке. (Регулятор холостого с шестеренками на 6а12). Слишком жесткая подвеска, для меня минус, кому как. Ездишь и боишься, вдруг что то сломается и ты нигде это не найдешь. Информации по ремонту ноль, все на опыте нужно разбираться. Книги по ремонту не смог найти. Вообще смысла нет брать такой авто, даже ниже рынка, это геморрой. Кузова гниют будь здоров, наслышан, но мой целый весь. Так же слабые шаровые на прямых рычагах, можно в канаву улететь, или на встречку. Акпп начала буксовать, вылечил свежим маслом и фильтром. Выдохнул. Рычаги по переду менял. Воевал с рхх, смазал, настроил. Управляемая, выносливосливая, збс Нету Генератор |