Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 001 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2359 |
Мощность | 181 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 222 (23) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 860 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1555 | 1510 |
Длина кузова | 4885 | 4695 |
Высота кузова | 1455 | 1710 |
Колесная база, мм | 2825 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.7 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2941 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 2019 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Камри 2019 года, 2,5 литра. Пробег за 4,5 года 340.000 км. Только расходники, только своевременное обслуживание и ноль проблем. Отличная машина для семьи и работы. Слабое лакокрасочное. Начало закусывать рулевую рейку на поворотах. Проблема в опущенной рулевой колонке, вернул в стандартное положение и все прошло. Дилер кстати только развел руками, а больше они и не умеют ничего. Камри 2019 года, 2,5 литра. Пробег за 4,5 года 340.000 км. Только расходники, только своевременное обслуживание и ноль проблем. Отличная машина для семьи и работы. Слабое лакокрасочное. Начало закусывать рулевую рейку на поворотах. Проблема в опущенной рулевой колонке, вернул в стандартное положение и все прошло. Дилер кстати только развел руками, а больше они и не умеют ничего. | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Надёжность, неприхотливость, не ебё.. мозг зимой) едет как лансер 10 в поворотах, Олдскул Дорогие оригинальные запчасти, говорят))) Запотел задний левый фонарь на 30к поменяли по гарантии. Всё Комфорт |