Модификация | 6 поколение, 06.2001 - 06.2004, 2.4 л., 159 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 1 269 000 ₽ Купить Пежо 508 |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 910 000 ₽ Купить Пежо 508 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1997 |
Мощность | 159 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.5 |
Масса, кг | 1430 | 1595 |
Длина кузова | 4815 | 4792 |
Высота кузова | 1490 | 1456 |
Колесная база, мм | 2720 | 2817 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 5.7 |
Задние колеса | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 508
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 239 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 6 поколение, 06.2001 - 06.2004 2 литра (150 л.с. с V V I) ЗА ГАЛАЗА!!! На трассе как авалайнер! Налог 2700 (вместо 5472 р. за лишних 2 коня)! Печка, ставишь +30 или HOT и всё зимой в рубашке! Стойки 3400 р., линки 500., лобовое (если надо) 4000, это к примеру, свечи 400 иридий оригинал, 120 аналог (за шт естественно). Расход по компьютеру на АИ92 10л/100 что по трассе при 140, что в городе при старт-стопе. Отъездил 3 года (причём восьмой хозяин по ПТС) заменил только передние стойки с линками и ВСЁ. (замена масла весной и осенью)! Кожа, задняя шторка с ПДУ! Правый руль - мне, водителю с 15 летним стажем совершенно не парит! Цепной движок с непривычки казался шумноватым (первые два часа :)))))))))))))))) Поменял лампочку головного освещения раз в два года. Пока это, к сожалению для критиков, всё!!!!!!!!! Комфорт, надёжность Рейка рулевая Просторный, комфортный | Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014 *Надёжные узлы и агрегаты; *Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию; *Полный привод; *возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт; *отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+); *вполне надёжная ходовка; *хорошие тормоза+она помогает двигателем; *неплохой клиренс для седана; *комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д); *качество материалов салона; *информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять; *отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов; *удобная посадка; *внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд; *вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах; *доступность на вторичке; *эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка! *подтупливающий робот, особенно когда садится батарея; *нежный лак; *попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника; *з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество); *иногда тупит мультимедиа с блютузом; *недооцененность, отсюда низкая ликвидность; Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30 *Периодически делаю диагностику, развал *При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой *При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е *При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е Комфорт, расход топлива Коробка Комфортный салон Детские болячки тнвд и вакуумного насоса |