Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камри и Суперб

Что лучше Тойота Камри или Шкода Суперб

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Toyota Camry
Skoda Superb
Доступные цвета
Skoda Superb. КОРИЧНЕВЫЙ MAGNETIC МЕТАЛЛИК (0J0J)
Skoda Superb. ЧЕРНЫЙ MAGIC ПЕРЛАМУТР (1Z1Z)
Skoda Superb. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК MOON WHITE (2Y2Y)
Skoda Superb. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Superb. БЕЖЕВЫЙ CAPPUCCINO МЕТАЛЛИК (4K4K)
Skoda Superb. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК BRILLIANT SILVER (8E8E)
Skoda Superb. КРАСНЫЙ ROSSO BRUNELLO МЕТАЛЛИК (X7X7)
Skoda Superb. СИНИЙ PACIFIC BLUE (Z5Z5)
Skoda Superb. СИНИЙ МЕТАЛЛИК LAVA BLUE (0F0F)
Skoda Superb. ЗЕЛЕНЫЙ JUNGLE GREEN МЕТАЛЛИК (L2L2)
Skoda Superb. КРАСНЫЙ CORRIDA RED (8T8T)
Skoda Superb. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК QUARTZ GREY
Skoda Superb. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК BUSINESS GREY (2C2C)
Skoda Superb. ЖЕЛТЫЙ DRAGON SKIN (9195)
Страна сборкиЯпонияЧехия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Камри
~ 1 643 000
Купить Шкода Суперб
Цена на вторичном рынке~ 180 000
Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1838
1395
Мощность125 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 4600
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л60
66
Число дверей4
5
Объем багажника, л625
Время разгона 0-100 км/ч, с8.6
Масса, кг
1180
1418
Длина кузова46404861
Высота кузова13951468
Колесная база, мм26002841
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
164
Расход топлива, л/100 км6.9
5.8
Задние колеса185/70R14 87S
Отзывы о шинах 185/70R14 87S
Купить шины 185/70R14 87S
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения8.3
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3949 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Superb

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.5
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994

главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо.
Пока всё устраивает
На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000
Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль
Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти.
Комфорт
Нет
Нет
Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019

Ну вот и 10.000 позади....
Что понравилось:
1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок.
По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете.
2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение.
3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство.
4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно.
5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить.
6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует.
7. Отличные тормоза.
8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно.
Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже.
9. Масло НЕ ЖРЕТ.
10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600....
1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший.
2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи.
3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО.
Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек.
4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД.
5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском.
Не было.
Экономичный, динамичный, просторный.
Слабое ЛКП.
За 109000 км заменил вентилятор отопителя
Комфорт, динамика

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Skoda Superb в Москве

Сравнить Toyota Camry и Skoda Superb с другими моделями

Toyota Camry

Skoda Superb

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение шкода суперб и тойота камри
Сравнение Toyota Camry и Skoda Superb по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Skoda Superb.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Skoda Superb в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром