Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и Форестер

Что лучше Тойота Камри или Субару Форестер

 

Toyota Camry

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 846 000 q

Купить Тойота Камри
~ 2 279 900 q
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2494
2498
Мощность
181 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 4100
235 (24) / 4100
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 493
505
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9 9.9
Масса, кг
1555
1585
Длина кузова 4885 4610
Высота кузова 1455 1735
Колесная база, мм 2825 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
220
Расход топлива, л/100 км 8.3
8.2
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 46979 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19368 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Проекция, подвеска, Мощь, акпп, внешний вид.
Хотелось бы полный привод.
По отщывной кампании поменяли передние стойки
Экономичный, надежный, красивый
Нет минусов
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
Приемистый, надёжный, хорошая проходимость, большой салон, удобный
Любит при неправильной обкатке кушать жидкое масло 0w-20 но только при больших оборотах, помогает установка масляного охладитель, в остальном претензии нет
Замена аккумулятора по гарантии 15000км, поставили большой емкости
Надёжность
Потеря в цене
Ничего

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Toyota Camry и Subaru Forester с другими моделями

Toyota Camry

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter