Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1997 - 01.2000, 2 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 480 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1994 |
Мощность | 135 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 176 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1340 | 1380 |
Длина кузова | 4625 | 4450 |
Высота кузова | 1425 | 1600 |
Колесная база, мм | 2650 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 9.4 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Subaru Forester, 1 поколение, 09.1997 - 01.2000 Шикарная ходовая, отлично рулится, тяговитый 2,5л мотор, надежная 4ст АКП, в версии с АКП очень грамотная реализация схемы полного привода. Муфта ПП, находится в самом автомате и охлаждается маслом автомата, а его там 9л. Плюс от коробки идет трасса к радиатору - дополнительное охлаждение. Перегреть муфту это надо постараться. ПП постоянный от 9010 на трассе, до 6040 если заблокировать коробку первой передачей. Ветровое с тонкими стойками - отличная обзорность. Хорошая геометрия, защита пластиком по кругу, ПП дают уверенность вне асфальта. Не Нива конечно, с ней тягаться смысла нет, реальный просвет не тот, но в своем классе паркетников - один из лучших. Несмотря на компактную базу от Импрезы - на передних сиденьях вполне комфортно рослым водителям, 190-195см без проблем. Как одна машина в семье, от городских пробок до выездов на природурыбалку - отличный выбор! Самый универсальный универсал. Обратная сторона медали простого и надежного автомата - прожорливость на скоростях за 100. 4 передачи это не 5, на трассе после 110кмч, обороты переваливают за 3000 и бензин течет рекой, значительно превышая изначальные 10,5-11л на 100 если ехать "по знакам". Автомобиль куплен в возрасте 11 лет, продан в возрасте 18лет. За эти годы он не подвел ни разу. Ни разу меня не тащили куда либо на галстуке, заводился в любую погоду. Хорошее состояние, заложенная надежность в конструктив и обслуживание по регламенту книжки для СТО - залог уверенности в завтрашнем дне )) Проходимость, динамика, надёжность! Не выявлено! Расходники! Отличный надежный качественный японец |