Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - 12.2023, 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Сузуки Эскудо |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1371 |
Мощность | 150 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 47 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1570 | 1220 |
Длина кузова | 4885 | 4175 |
Высота кузова | 1455 | 1610 |
Колесная база, мм | 2825 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Комфорт Надежность Маленький клиренс Опорные подшипники | Suzuki Escudo, 4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - 12.2023 Веселый мотор турбо ,в горку летит .Полноценный автомат .Хорошие ходы подвески .Даже по сравнению с форестером 15-17 года .Достаточно большой бак почти 50 литров .Маневренный .4 вд работает понятно .Вместо 215/5517 поставил 215/6017 особо на динамике не отразилось.Дорожный просвет стал почти 20 .Печка отличная . Для города ДВ самое то .Учитывая состояние дорог и междворовых.Недостатки в дорогах в машине нет .Иногда владельцы прадиков 2.7 думают ,что этот типа как какая то АДэха пытаются поиграть в шашки ..и очень злятся когда Эскудик турбоускоряется . Пока не было. проходимость нет чувствителен к топливу Крепкая |