Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 01.2018 - 03.2022, 2.5 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 001 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Тойота Авалон |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2487 |
Мощность | 181 л.с. | 176 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 221 (23) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1555 | 1650 |
Длина кузова | 4885 | 4976 |
Высота кузова | 1455 | 1435 |
Колесная база, мм | 2825 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 5.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2936 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. надежен как АК цена, длинна и дорожный просвет не было Надежность | Toyota Avalon, все поколения Машина очень классная. За 3 года экплуатации можно сказать никаких затрат на него не было. машина очень мягкая и одно удовольствие сидеть за рулем, салон просторный. комплектация максимальная. максимальная отличается тем что: 1) кнопка start/stop, 2) на всех дверях установлены кнопки и сенсор, который при приближении ключа открывает и закрывает 3) обделка мебелью руля и переключателя кпп 4) сиденья с подогревом и вентиляции холодного воздуха 5) цветной экран 6) вместо кассетной магнитолы тут навигатор. Эту машину не охота даже продавать, потому что в этой машине есть почти все. За три года я менял в нем два раза катушки, это минус, хотя в этом виноват был сам, дело в том что эта машина не любит стоять на месте долгое время))) Вместительный Комфортный салон Мощный мотор Хорошее управление Ржавчина Подвеску |