Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 06.1994, 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 08.1993 - 07.1995, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2496 | 2491 |
Мощность | 175 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4800 | 235 (24) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1560 |
Длина кузова | 4670 | 4810 |
Высота кузова | 1380 | 1440 |
Колесная база, мм | 2600 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 8.5 |
Задние колеса | 195/60R15 86H Отзывы о шинах 195/60R15 86H Купить шины 195/60R15 86H | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1897 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 06.1994 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Надежность, удобность Низким клиренс Неубиваемая машина Теплая | Toyota Crown, 9 поколение, рестайлинг, 08.1993 - 07.1995 - Все в этом авто говорит о надежности - рама, чугунный "квадратный" 2jz, акпп с ресурсом более 26 лет в жестких условиях, мощные элементы ходовой части - Безотказный, не ломается, несмотря на немалый возраст (само собой если экземпляр не ушатан) - Когда чистый - определенно вызывает интерес у окружающих - Нельзя сказать что авто старый - по количеству фишек даст фору многим современным авто, выглядит бодро, едет для дивана достойно (меньше 8 секунд до 100) - Машина любит трассу- это ее стихия. Обгоны? - легко. По трассе можно уложиться в 8л/100км при крейсерской скорости 110-120, в городе больше расход. Зимой в городе с прогревами, пробками расход приближается к 18-20 литрам - В салоне места маловато - НЕТ НИ 1 ПОДСТАКАННИКА! - Багажник скромный,загружать в него что-то габаритное/тяжелое неудобно - Крышку багажника открывать тоже неудобно - Цены на контрактные запчасти потихоньку ползут вверх (в Японии все меньше подобных авто и стоят они там соответствующе) - С завода нет парктроников (а Японцы могли сделать, но нет) - без навыков парковать такой корабль непросто - Менять лампочки в передних фарах понравится только японцам с их мелкими пальцами - Салонный фильтр далеко не во всех комплектациях (Вроде Краун, а элементарных вещей нет)- без него салон постоянно в пыли - Даже при небольшой загрузке и на усиленных пружинах задняя часть здорово прижимается, корректора фар нет- в итоге ночью запросто можно слепить всех остальных - Живого Крауна на Урале и западнее практически не найти до 200 т.р. Все, что дешевле - хлам 90% Родная коробка к 27 году жизни потихоньку начала пинаться, бензонасос однажды не запустился- постучал по нему- заработал. Пара лампочек перегорало. Вот и все за 2 года владения. Машина отличная, резвая, шустрая и комфортная Комфорт Ходовка Ничего |