Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 12 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008, 2.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Тойота Краун |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 270 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2499 |
Мощность | 167 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 260 (27) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 535 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1450 | 1630 |
Длина кузова | 4815 | 4840 |
Высота кузова | 1480 | 1485 |
Колесная база, мм | 2775 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 8.8 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1048 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 2008 Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды. Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков -При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д. -Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8. -Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега -Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт) -Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические. -Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье. Комфорт Кушает масло Поломка пружины стойки Тачка огонь, найдите живую и не пожалеете Низкий клиренс Всё огонь | Toyota Crown, 12 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008 Очень кайфовая тачка , именно 3.5 Очень интересный автимобиль сильно понравелось повидение на трассе как то по европейский. Эти все камри 3.5е просто отдыхают в сторое. Динамика просто дикая едешь 100км не спиша газ в пол и она не то чтобы ускоряться она просто выстреливает)) Очень классная машина именно атлет с двигателем 3.5 Если решила брать кроун то бери не раздумывая машина очень классная шумоизоляция просто шик, единственное к чему я бы придрался бы так это форма кресел я как бы избалован машинами много на чём покатался, а это и мэрсы и ауди и эти вечно ломающиеся бэхи и ранжроверы и я одно если тебе комфортно с правым рулём бери только кроун конечно европа есть европа но её надо покупать новой , купил с магазина покатался годик два и на Drom пусть с ней другие мучаются))) Минусов нет, как бы есть один и то это не минус))) машина вечная вообще не ломается как то аж скучно становится))) Ахота что-нибудь отремонтировать а она не ломается хоть бы раз чек загорелся ага долго ждать придётся!!! Из реального недостатка так это то что всё заглядываются ещё сглазят))) Мягкий, комфортный, мощный. Минусы не успел выявить, мало владел по времени. По этому ничего не ремонтировал Комфорт, динамика, надежность, ремонтопригодность Салиноиды |