Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и Гайя

Что лучше Тойота Камри или Тойота Гайя

 

Toyota Camry

Toyota Gaia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 943 000 q
Купить Тойота Камри

Купить Тойота Гайя
Цена на вторичном рынке ~ 340 000 q
Купить Тойота Гайя
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2494
1998
Мощность
181 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
231 (24) / 4100
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 493
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг 1555
1420
Длина кузова 4885 4620
Высота кузова 1455 1640
Колесная база, мм 2825 2735
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 8.3
7
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
Число мест
5 мест
6 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 50365 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Gaia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2964 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Конечно отличается от предыдущих собратьев ,напичкали много электроники которая уже стоит на многих европейцах лет шесть уже,отстают в этом плане,но прогрес есть .динамика хорошая,на полицейских зад иногда пробивает на пустой машине ,(пробег 200км!!)
нет полного привода на максималках,ЛАКОКРАСКА НИКУДА,шумка на троечку,дилеры скудны на подарки-хотя обязаны элементарно ставить брызговики и ложить коврики
не было пока еще
Крутая вместительная очень красивая, без лишних заморочек очень надежная
Toyota Gaia, 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004

Отличный семейный неприхотливый минивэн. Если бы не переезд, оставил бы его еще на пару-тройку лет.
За 10 лет эксплуатации и 170тыс. пробега по России (общий 210 тыс.) только расходники, к которым отношу и ходовку. Родные стойки поменял на 110тыс. пробега только потому, что стали пробивать на скорости 100км/час на больших кочках)) Ходовая в стоке немного ватная на скорости. После поднятия на алюминиевые проставки стала немного более жесткой, зато сбитой, на скорости по трассе не гонка, но 110-140 идет норм.
К минусам можно отнести только прихотливость двигателя к качеству свечей. Хоть и иридиевые, но менять лучше чаще.
Те, кто боится двигателя 1AZ-FSE многое теряют - двигатель хорош, мощности хватает, чтобы на трассе при обгонах быть уверенным, что "успеешь".
Да, масло начинает поджирать уже на 100тыс. пробега.
Слабоватое лобовое стекло, практически любой камешек ведет к сколу.
примерно на 110тыс км пробега сломался актуатор на водительской двери, открывается только ключом. Лень было возиться - почитал, разбирать много)) Не парился.
Резвая быстрая
Тнвд
Кузов чашки
Экономичен, просторный, крепкий
4ступенчатый автомат (было бы хотя бы 5)

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Toyota Gaia в России

Сравнить Toyota Camry и Toyota Gaia с другими моделями

Toyota Camry

Toyota Gaia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter