Модификация | 5 поколение, 08.1999 - 08.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2009 - 07.2012, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 400 000 ₽ Купить Тойота Марк Х |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2496 | 2499 |
Мощность | 200 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4600 | 243 (25) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1450 | 1510 |
Длина кузова | 4800 | 4730 |
Высота кузова | 1420 | 1435 |
Колесная база, мм | 2670 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 7.7 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2070 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 5 поколение, 08.1999 - 08.2001 отличная машина, за 10 лет эксплуатации не подвела ни разу, глобальных вложений не требовалось Комфорт выше чем в новых Камри. Запчасти в наличии и не дорогие. Прет на трассе как истребитель. Огромный багажник. Перестали производить отличный авто. Давление в колесах проверял пору раз. Автомобиль очень надежный , но у него есть один минус это его расход топлива 14 литром город, 9 трасса . | Toyota Mark X, 2 поколение, 10.2009 - 07.2012 - малый расход: по трассе обычно 8-9 л, по городу в среднем 12 л. - очень надежный: за 2 года владения ничего не сломалось, ничего не менял - ходовка крепкая, в меру жесткая. за 60 тыс. км. по РФ как новая, с учетом что стараюсь обруливать все ямки. - ненадаедающий вешний вид, всегда радует глаз. - хорошая штатная акустика, очень качественный звук. - доставляет очень много удовольствия от вождения - стояла постоянно на улице, в -40 заводилась без проблем, лил только 92 и присадку кастрол ТБЕ - двигатель масло не съел ни грамма( общий пробег 64 тыс.) - отделка салона, материал сидений и дверей маркий. - слабоватая шумоизоляция, на уровне 100 марка или алионов. - по мне так слабый дальний свет. - неудобное расположение приборной панели, постоянно приходится заглядывать под руль. - очень долго прогревается ( говорят особенность V-образных двигателей но факт остается фактом) только расходники ( масло, фильтра) больше ничего не требовалось Надежный, не прихотливый, достаточно проходимый. Очень скучный, унылый. Слишком перехваленный и переоцененый. Достался не дорого, поэтому и купил. По полному прайсу, даже не стал бы на него смотреть Только расходники. Тачка, достаточно надежная. Мощный Слабая ходовая |