Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 291 000 ₽ Купить Тойота Венза |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 290 000 ₽ Купить Тойота Венза |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2672 |
Мощность | 150 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 247 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 975 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.6 |
Масса, кг | 1570 | 1945 |
Длина кузова | 4885 | 4833 |
Высота кузова | 1455 | 1610 |
Колесная база, мм | 2825 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 10 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Не ломается Шумка, материалы Только расходники Комфорт | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1. Автоматический дальний свет 2. Память сидений 3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50 4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто. 5. Большое количество мест для хранения вещей 6. Тормоза понравились 7. Высокая надежность 8. Приемлемая стоимость расходников 9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие 10. Небольшой налог менее 5 000 р. 11. Высокий клиренс 20 см. 12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем 13. Электропривод багажника 1. Нет газовых стоек упора капота 2. Нет датчика дождя 3. Нет буксировочного крюка 4. Нет автоматического складывания зеркал 5. Слабый мотор 6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей 7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне 8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять. 9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя 10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь 11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго 12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20 13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю 14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano) 15. Задние кресла не опускаются полулежа 16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого 17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд 18. Нет подогрева задних кресел 19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой 1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора 2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей 3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км. 4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши 5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах) 6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает. Комфорт Годы берут свое Рулевая Один сплошной плюс не обнаружено датчик подушки безопасности на 8-м году эксплуатации 95000 км пробега. Замена задних стоек на 85000км пробега |