Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камри и Туарег

Что лучше Тойота Камри или Фольксваген Туарег

 
Модификация7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Camry
Volkswagen Touareg
Страна сборкиЯпония, РоссияСловакия
Средняя цена новой машины~ 828 000
Купить Тойота Камри

Купить Фольксваген Туарег
Цена на вторичном рынке
~ 1 150 000

Купить Тойота Камри
~ 1 190 000
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2362
3597
Мощность167 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.224 (23) / 4000
360 (37) / 5000
Объем топливного бака, л70
100
Число дверей4
5
Объем багажника, л535
555
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
8.6
Масса, кг
1450
2313
Длина кузова48154754
Высота кузова14801726
Колесная база, мм27752855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
163
Расход топлива, л/100 км
9.9
12.4
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18228 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6389 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 2008

Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды.
Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков
-При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д.
-Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8.
-Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега
-Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт)
-Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические.
-Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье.
Комфорт
Кушает масло
Поломка пружины стойки
Тачка огонь, найдите живую и не пожалеете
Низкий клиренс
Всё огонь
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Надежный
Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях.
через десять лет появляются вопросы к проводке
В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный.

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Сравнить Toyota Camry и Volkswagen Touareg с другими моделями

Toyota Camry

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
камри или туарег
Сравнение Toyota Camry и Volkswagen Touareg по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Volkswagen Touareg.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Volkswagen Touareg в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром