Модификация | 5 поколение, 05.1988 - 07.1990, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1998 - 07.2005, 2 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 115 000 ₽ Купить Тойота Карина | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1988 |
Мощность | 85 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3600 | 195 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.5 |
Масса, кг | 1010 | 1380 |
Длина кузова | 4380 | 4400 |
Высота кузова | 1370 | 1425 |
Колесная база, мм | 2525 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.8 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Carina
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4065 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus IS200
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Carina, 5 поколение, 05.1988 - 07.1990 Кузов стильный, дизайн на высшем уровне. За 13 лет нещадной эксплуатации на кузове не ржавчинки, ремонт текущий по обстоятельствам, машина окупила свою стоимость в разы. Управляемость предсказуемая, машина ремонтопригодна (ремонтирую самостоятельно). Одним словом - надежность и харизма (до сих пор оглядываются, несмотря на то, что сейчас разных иномарок пруд пруди). Двигатель 1,5 слабоват для таких размеров авто. Низкий клиренс (нужен определенный опыт вождения по плохим дорогам). Низкая посадка водителя и пассажира спереди. Плохо чувствуются габариты (опять нужен опыт езды). На механике с 1,5 двигателем очень чувствительное сцепление (нужна аккуратность при работе с ним и обязательно с небольшой подгазовкой), слабые задние пружины амортизаторов. Да и в принципе все. Если и были поломки, то в основном по собственной или чужой глупости, да и то неисправности по пальцам одной руки можно пересчитать, и это все за 13 лет экспуатации. Я бы купил себе новый такой авто, если бы такое было возможно. Новые модели уже не такие надежные. Тепло, надёжность, запчасти Расход на карбюраторном двигателе Автомат Запчасти сложно искать Трамблер | Lexus IS200, 1 поколение, 10.1998 - 07.2005 Автомобиль легенда. Дизайн, Управляемость, Мощность, задний привод - мне оч нравится, Эксклюзивность - редкий авто! Неломучий! Очень надёжный. При покупке был пробег 170тыс. Менее чем за год накатал до 210тыс. Менял свечи, масло, колодки - расходники. И помпу поменял, но она не бежала, просто был странный звук от неё, вот и поменял чтоб быть спокойным. Возраст, других не олбнаружил, всё устраивает! А вот возраст смущает, но я уверяю она на порядок лучше чем нынешние авто. Помпа - 200 000км. Надёжная Нет Не случалось Надежность,комфорт Низкий клиренс |