| Модификация | 5 поколение, 05.1988 - 07.1990, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2002 - 03.2005, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Тойота Карина | ~ 300 000 ₽ Купить Мазда Демио |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1348 |
| Мощность | 85 л.с. | 91 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3600 | 124 (13) / 3500 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 267 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1010 | 1080 |
| Длина кузова | 4380 | 3925 |
| Высота кузова | 1370 | 1530 |
| Колесная база, мм | 2525 | 2490 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | — | — |
| Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Carina
оценка поколения7.6
Внешний вид
7.1
Салон
7.5
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4603 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения8.1
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Carina, 5 поколение, 05.1988 - 07.1990 Кузов стильный, дизайн на высшем уровне. За 13 лет нещадной эксплуатации на кузове не ржавчинки, ремонт текущий по обстоятельствам, машина окупила свою стоимость в разы. Управляемость предсказуемая, машина ремонтопригодна (ремонтирую самостоятельно). Одним словом - надежность и харизма (до сих пор оглядываются, несмотря на то, что сейчас разных иномарок пруд пруди). Двигатель 1,5 слабоват для таких размеров авто. Низкий клиренс (нужен определенный опыт вождения по плохим дорогам). Низкая посадка водителя и пассажира спереди. Плохо чувствуются габариты (опять нужен опыт езды). На механике с 1,5 двигателем очень чувствительное сцепление (нужна аккуратность при работе с ним и обязательно с небольшой подгазовкой), слабые задние пружины амортизаторов. Да и в принципе все. Если и были поломки, то в основном по собственной или чужой глупости, да и то неисправности по пальцам одной руки можно пересчитать, и это все за 13 лет экспуатации. Я бы купил себе новый такой авто, если бы такое было возможно. Новые модели уже не такие надежные. Маленький расход, вместительная, задний диван раскладывается есть вход в багажник, хорошая динамика Надежный Низкая Нет | Mazda Demio, 2 поколение, 08.2002 - 03.2005 Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр, слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л. Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых! Эккономичен Гниет - Экономичный Железо Гниёт быстро |