Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Карина и Калдина

Что лучше Тойота Карина или Тойота Калдина

 

Toyota Carina

Toyota Caldina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 09.1997 - 12.1999, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 220 000 q

Купить Тойота Карина
~ 260 000 q
Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1762 1762
Мощность 115 л.с. 115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 2800 155 (16) / 2800
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг
1150
1200
Длина кузова 4455 4520
Высота кузова 1410 1475
Колесная база, мм 2580 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 6.4
5.7
Задние колеса 175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Carina

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20821 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20896 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Carina, 7 поколение, 08.1996 - 07.1998

Отличная подвеска, в меру жестковата. Хороший мотор как для города,так и для трассы. Приятный внешний вид, хороший салон. Нет проблем с расходниками и запчастями. Для молодых людей с небольшим бюджетом в самый раз!
Т.к. у меня автомат,то несколько туповат разгон,особенно до 3тыс. GE мотор требует хорошего бензина и оригинальных расходников (лучше не экономить на этом) Ресурс муфты VVT увы 100 тыс. поэтому лучше поменять после этого пробега. Ну и скорее всего япы выжимают из них все соки,поэтому чаще всего машинки уже отжаты после них...
Расход.
Слабоватый двигатель для трассы.
Паломок не было, надежна до безумия!
Проходимость
Возраст
Не много по ходовке
Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999

полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Универсал, сиденье складываются
Низкая, не поворотливая
Динамичная, универсал- места побольше чем в седанах.
Передние рычаги , сайленты в них , шаровые на болтах - 3, 5, 10 лет , в отдельных случаях ходят бывало и больше...
Мощные стойки сзади с спереди
у гтт более жирные стабилизаторы
Есть много тюнинга на авто , но вот запчасти некоторые, ввиду того что данный автомобиль в Японии заканчивается , следовательно на аукционе машины уходят за дорого- поэтому запчасти некоторые стоят непомерно дорого.
Если ходите калдину- то ищите овоща главное живого по кузову, и свапайте всё от турбо . Расход топлива такой же , а едет несоизмеримо лучше. либо проходите процедуру уменьшения мощности с 260 до 180 .
О машине можно сказать так - она сильно переоценена . Сейчас как это не странно выгоднее купить Субару Легаси , либо Аутбэк тех же лет, либо какой нибудь турбо фольцваген. У которого будет левый руль и комфорт мать его. А вообще в салоне свежего не самой бедной Поло вы найдете комфорта больше чем в калдине , по факту.
У калдины есть Одноклассники которые быстрее и комфортнее. Но сейчас на текущую дату, я бы рассмотрел вместо 215 калины либо octavia , либо турбо legacy , либо Camry 3,5 , либо какой либо гибрид, который выезжает с 10 секунд.
1. Неудобная посадка если ваш рост 180см . Абсолютно неудобная
2. Руль вниз опускается не сильно
3. Радиус разворота и вправду как у КАМАЗа.
4. Задняя часть авто играет т.е. сильно скручивается . Лечится установкой распорки на задние стойки , и фаркопа - нижней распорки лонжеронов.
5. Очень плохой головной свет.
6. Двигатель едет стоковые 0.9 только если нет ошибок в борт сети. Если есть ошибка то давление ограничивается до 0.5
7. Очень и очень плохая шумоизоляция
8. Плохая управляемость в стоке, но устойчивость от кочек и неровностей дороги- на уровне
9. Сверчки и посторонние звуки в салоне
10. МКПП - не сам минус , минус в том что хотел бы автомат , да вот только он очень слабый , и умирает спустя 60-100ткм.. поэтому все ставят МКПП и тем самым автоматически попадают в клуб зае**ышхся за рулём. Особенно в пробках, Особенно если поставить коробку не от калды , а от Аля жыти4our цэлики , у которой переключения включаются с двух рук а иногда и с ноги)
11. Расход если наваливать 18-20+ если как пенсионер то 12. По трассе если тошнить 90-110 то 10 литров, внимание ГАЗА
12 Двигатель сложно обслуживать. Очень мало места под капотом
13. Некрасивый внешний вид в стоке.
Насос Гура (замена) либо геморройный ремонт
Помпа
Стартер
Бензонасос
Радиатор основной
Натяжитель ремня- 6 т.р.!!
На МКПП если ланчевать и отжигать то раз в год замена сцепления (16 тыс материал 10 работа)
Ступичные подшипники
Задние рычаги - они же тяги от 195 ой калдины
Полиуретановых сайлентов в них , от точки опоры хватило на 40ткм... Раз в год стабильно менять, иначе ездить становится просто не безопасно.. машину на скорости начинает вилять как будто сносит в занос. С завода на гтт там стояли жёсткие плавающие , которые от наших дорог убиваются довольно быстро.
Внешний вид спасают комплекты Дакс , но они очень хрупкие.

Сколько бы минусов не было , в этом автомобиле я всегда уверен в нем. потому что если БМВ это машина чтобы добраться в пункт б максимально быстро, то Тойота это машина которая создана для того чтобы просто доезжать до пункта назначения а иногда и с ветерком) , как ей тяжело не было бы. Иными словами выносливый автомобиль. Если брать калдину то только гтт расход такой же, а едет несравненно лучше.. ресурс подвески больше, рулится лучше( в частности ступичные подшипники мощнее, стабы жирнее,в стоке распорка на передних стойках )

Продажа Toyota Carina в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Toyota Carina и Toyota Caldina с другими моделями

Toyota Carina

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter