Модификация | 2 поколение, 09.1989 - 07.1991, 2 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 165 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4800 | 177 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1230 | 1260 |
Длина кузова | 4485 | 4690 |
Высота кузова | 1315 | 1440 |
Колесная база, мм | 2525 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 8.5 |
Задние колеса | 195/60R14 85H Отзывы о шинах 195/60R14 85H Купить шины 195/60R14 85H | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Carina ED
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 875 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1232 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Carina ED, 2 поколение, 09.1989 - 07.1991 Отличная устойчивость на дороге, даже с плохой подвеской Сложный поиск запчастей. Элегантный внешний вид. Достаточно сдержанный, но в тоже время с изысками. Салон удобный, тплый, но сзади места не сильно много. Это хардтоп (нет центральной стойки и безрамочные двери). Ездить в дальние поездки и на юга - одно удовольсвие, почти как в кабриолете, только голову не напечт. Довольно сдержанная подвеска, небольшой клиренс (но путм недорогих манипуляций становится довольно хорошим) Вечно подтекающие прокладка клапанной крышки и сальник трамблра. Неубиваеммость Маленький салон Много чего, почти все | Toyota Mark II, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997 Авто лёгкое, быстрое и очень мощное с неравной развесовкой по осям (65% - перед, 35 % - зад). А это подразумевает склонность к заносу и опрокидыванию. У марков две проблемы: шаровые (нижние); переворачивания на крышу. Опыт эксплуатации данного авто показал его сверхнадёжность. За пять лет (100 тыс. км) на запчасти было потрачено всего 80 тыс. руб. Т.е. меньше 1 р. на 1 км.... Если хотите, то прибавьте к этой сумме обслуживание на автосервисе средней ценовой категории, а это ну максимум 1 рубль на км. Надёжная и комфортная Японский седан бизнес-класса 80-х годов, от лидирующего производителя. Мощный и надежный двигатель, коробка, электрика. Бандитский престиж и легендарность. Слабая шумоизоляция, прокладка топливопроводов в коррозионном месте, отсутствия лючка для доступа к бензонасосу из багажника. Замена ремня ГРМ и сальников двигателя, наконечников рулевых тяг и карданчика рулевого вала - 137 000 км,, замена крышки и бегунка распределителя - 138 000 км, замена щеточного узла, диодного моста и реле-регулятора - 145 000 км. Прохудился радиатор кондиционера - где-то до 100 000 км. |