Сравнение Целика и Интегра

Что лучше Тойота Целика или Хонда Интегра

 
Модификация7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1998 - 12.2000, 1.8 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Celica
Honda Integra
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Купить Хонда Интегра
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1795
1797
Мощность
190 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
181 (18) / 6800
175 (18) / 6000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей33
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1160
1130
Длина кузова43354380
Высота кузова13051335
Колесная база, мм26002570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
150
Расход топлива, л/100 км8.3
8.1
Задние колеса205/55R15 87V
Отзывы о шинах 205/55R15 87V
Купить шины 205/55R15 87V
195/55R15 84V
Отзывы о шинах 195/55R15 84V
Купить шины 195/55R15 84V
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Celica

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.4
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2253 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Integra

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2460 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002

1. красивая внешность и интерьер
2. достаточно удобна для каждодневных поездок
3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично
4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)
5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях
6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)
7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"
2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.
3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)
1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)

P.S. не ломайтесь! удачи всем!=)))))
Цены на запчасти )))
Подвижный, удобный
Honda Integra, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1998 - 12.2000

Управляемость, надежность ходовой, ДВС, Акпп
Экономичен
Нет
Нет
Отличный вариант на повседнев

Продажа Toyota Celica в России

Продажа Honda Integra в России

Сравнить Toyota Celica и Honda Integra с другими моделями

Toyota Celica

Honda Integra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
celica или integra
Сравнение Toyota Celica и Honda Integra по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Celica или Honda Integra.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Celica и Honda Integra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром