Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Целика и Прелюд

Что лучше Тойота Целика или Хонда Прелюд

 

Toyota Celica

Honda Prelude

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 11.1996 - 10.2001, 2.2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1795
2156
Мощность
190 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 6800
192 (20) / 4500
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей
3
2
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1160
1220
Длина кузова 4335 4520
Высота кузова 1305 1315
Колесная база, мм 2600 2585
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140 140
Расход топлива, л/100 км 8.3
7.7
Задние колеса 205/55R15 87V
Отзывы о шинах 205/55R15 87V
Купить шины 205/55R15 87V
195/65R14 89H
Отзывы о шинах 195/65R14 89H
Купить шины 195/65R14 89H
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Celica

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3557 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Prelude

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1467 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002

1. красивая внешность и интерьер
2. достаточно удобна для каждодневных поездок
3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично
4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)
5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях
6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)
7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"
2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.
3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)
1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)

P.S. не ломайтесь! удачи всем!=)))))
Неубиваемый раритет. Старая тойота спасения для бюджетников. Детали есть всегда и везде, заводится в любую погоду, неприхотливая.
Спортивная машина, а значит нужно тратится на хорошую резину и тормоза.
Серьёзных поломок никогда не было. Максимум стартер, но если знать их болезни, то всегда готов.
надежность, мощность, полный привод, управляемость, отличный внешний вид
суперстрат дороговат в обслуживании
коротковатые передачи, не хватает шестой. на скорости 100-110 км/ч обороты за 3 000
Honda Prelude, 5 поколение, 11.1996 - 10.2001

Надежное авто! Крепкий двигатель! Очень спортивная. Устойчивая на дороге. Ходовая часть тоже крепкая. Красивая снаружи! удачно сделан салон. по спортивному. Несмотря на то.что это купе, сзади для пассажиров достаточно места. человек средних габаритов помещается с легкостью. При своевременном уходе PRELUDE долго прослужит.
Низкая посадка не всегда дает возможность проехать некоторые участки. Особенно зимой. когда выпадает много снега достаточно проблематично.... Так что катайтесь с осторожностью! старайтесь не цеплять брюшину и бампер)))) Жесткая подвеска, даже учитывая что это HONDA. Чувствуешь все недостатки русских дорог)))
4WS проблемное место у PRELUDE. эта система частенько выходит из строя. Но можно и без нее кататься. Если коробка АКПП то будьте с ней аккуратней. НИКАКИХ РЕЗКИХ СТАРТОВ И ПРОБУКСОВОК!!!! иначе попадете на 40 тыс.!! Всем спасибо!!
Довольно спортивный вид. Можно сказать закос под стиль порше.
Хорошо управляемый, приемистый, надежный, приятный. В поворотах очень хороша. Скорость 140-160 по ровной дороге одно удовольствие.Автомобиль для того кто хочет кайфовать. Для молодых людей, не обремененных семьей и перевозкой пассажиров идеальный вариант. В ремонте прост, все перебирается очень просто. Запчастей с разборов море, со всей рашки.
Расход 10.
Это старые движки. H22 и его братские модели жрут масло. Литрами. Особенно на втеке. Решается капремонтом. Так же движки обратного вращения, свапнуть другое пихло если и возможно то крайне сложно.
Акпп 4 скорости, все они длинные(особенно 4). Сама акпп дохлая, нежная. С ней нужно аккуратнее. Так же разгон на акпп хуже.
Радиатор течет,это классика.
Гур нежный, дохнет если залить не ориг.
Система подтяжки ремней навестного ужасна, руку некуда всунуть.
Авто низкое, цепляешь большие выбоины. Посадка водителя терпимо, а пассажиров вообще трэш. Когда включаешь свет тухнет подсветка климата, не удобно.
Управляемость, оригнальность кузова, салон очень красивый
Неудобно парковаться из-за длинного "носа"

Продажа Toyota Celica в России

Продажа Honda Prelude в России

Сравнить Toyota Celica и Honda Prelude с другими моделями

Toyota Celica

Honda Prelude

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter