Модификация | 7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 02.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1795 | 1975 |
Мощность | 190 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 6800 | 180 (18) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 3 | 2 |
Объем багажника, л | — | 362 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.3 |
Масса, кг | 1160 | 1178 |
Длина кузова | 4335 | 4340 |
Высота кузова | 1305 | 1303 |
Колесная база, мм | 2600 | 2475 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 205/55R15 87V Отзывы о шинах 205/55R15 87V Купить шины 205/55R15 87V | 195/60 R14 Отзывы о шинах 195/60 R14 Купить шины 195/60 R14 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Celica
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2254 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Tiburon
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002 1. красивая внешность и интерьер 2. достаточно удобна для каждодневных поездок 3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично 4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=) 5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях 6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу) 7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=))) 1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей" 2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит. 3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.) 1. поменяны отдельные элементы подвески 2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.) P.S. не ломайтесь! удачи всем!=))))) Цены на запчасти ))) Подвижный, удобный | Hyundai Tiburon, 1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 02.2001 У Hyundai Tiburon задатки настоящего спорткара: спортивная внешность, низкая посадка, кузов купэ. Спортивная внешность не ложь, но преувеличение. Двигатель с мощностью 140 л.с. достаточно мощный для такой машины, особенно с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, но так же он достаточно шумный на высоких оборотах. Под капотом стоить двигатель идентичный тому, которые ставят на автомобили Elantra, он очень экономичный: средний расход составляет порядка 8 литром на 100 км. пути что является одним из самых привлекательных показателей среди "одноклассников" Tiburonа. Двигателя вполне достаточно для того, чтобы можно было загрузить машину покупками, так же двигатель имеет солидный крутящий момент, позволяющий без проблем ездить в жаркую погоду по горам с включеным кондиционером. Но на тибуроне вы не сможете ставить рекорды скорости. Однако под капотом Тибурона еще много свободного места для установки турбокомпрессора или же нагнетателя для тех кто хочет, чтобы его машина по скорости соответствовала внешности. Экстерьер Тибурон имеет выпуклой формы крылья и отчетливые изгибы вдоль всего кузова. В 2000 году Tiburon был значительно переделлан. Изменению в значительно степени подверглась передняя часть автомобиля. Тибурон получил новые фары, теперь система освещения состояла из четыроех фар призваных улучшить освещенность дороги. Фары у Hyundai Tiburon очень сильные, намного лучше работают чем у большинства других автомобилей. Ближний свет имеет четкое ограничение, света достаточно для хорошего освещения дороги и в тот же момент он не слепит других водителей. Дальный свет хорошо покрывает дорогу светом на значительном расстоянии. От фар тянутся выпуклые изгибы вдоль всего капота. Передний бампер имеет более низкий воздухозаборник и так же противотуманные фары в нижней части. Задняя часть автомобиля тоже подверглась перепроектировке, она теперь боле агрессивная с большимы фарами стоп-сигнала и воздухоотводами внизу бампера. Необрамленные двери и специальной формы аэродинамические зеркала заднего вида уменьшают сопротивление воздуха и уменьшают шум при быстрой езде. Интерьер Спортивный стиль царит и внутри машины: низкие сидения, низкий потолок, это заставляет водителя откидывать сидения назад. Перелние сиденья устойчивы, комфортные и удобные поддерживающие водителя водителя во время быстрого движения в поворотах. Водительское сидение легко регулируется, есть возможность установить шесть различных положения спинки сидения, так же имеется дополнительная поясничная поддержка. В задней части автомобиля места не много, помимо этого высокие пассажиры, если не пригнут голову, будут упираться в стекло задней двери. Залезть на заднее сидение довольно просто, но вот переднее сидение в этом случае не возвращается в свое прежнее расположение, оно просто становится прямо и постоянно приходится регулировать под себя, это создает неудобства. Багажник достаточно просторный и в него легко загружать различную поклажу. Этому способствует то, что задняя дверь совмещена с задним стеклом, как у хетчбеков. Шумоизоляция на высоком уровне, при езде по городу или вблизи него внутри автомобиля тихо, однако при движении на больших скоростях в кабине становится слышно двигатель и шум ветра снаружи. Интерьер автомобиля прост, зато все по друкой. Есть специальное место для солнцезащитных очков, различные кармашки, консольная панель, небольшие подстаканники. Средства управления интуитивно понятны, все кнопки и рычажки имеют маркировки и находятся в поле зрения, даже если сели в автомобиль впервые, то не составит труда отыскать ту или иную регулировку. Впечатления от езды Этот автомобиль очень хорошо справляется и с резким торможением и с моментальным ускорением. 2.0-литровый 16-клапаный двигатель имеющий инжекторную топливную систему развивает мощность в 140 л.с. и имеет большой крутящи момент. Этих параметров достаточно чтобы автомобиль быстро разгонялся на шоссе и комфортно передвигался по гористой метности с подъемами и холмами. у Тибурона полностью независимая подвеска - самостоятельная разработка инжинеров фирмы Hyundai. Возможно в этом и кроется причина больего веса автомобиля по сравнению с одноклассниками. Подвеска жесткая, но именно эта жесткость позволяет получать большое удовольствие от вождения в скоростных режимах обеспечивая быструю и своевременную реакцию автомобиля на поворот руля. Передние стойки MacPherson, газовые амортизаторы, установленные в спиральных пружинах, все это и многие другие особенности направены на реализацию отличной управляемости, которую ожидаем от спортивного купэ. Даже при экстримальной езде по извивающимся переулкам Tiburon стабильно и сбалансированно держится на дороге, а благодоря гидро-уселителю руля управляется легко и точно. Если же и есть в Тибуроне то, что может ухудшить впечатления от спортивного автомобиля, так это пяти-ступенчатая коробка передач, она менее четкая чем у некоторых других подобных автомобилей. В первую оченедь это относится к более медленному включению предидущей передачи. Для того, чтобы нормально переключаться при замедленном движении или же по извилистой дороге, приходится прикладывать больше усилий чем на подобных авто. Однако при более скоростной езде на более прямолинейных шоссе коробка показывает сбя как наиболее удачное сочетание сильного двигателя и механической коробки для быстрого ускорения и быстрой езды. Что же касается четырех-чтупенчатого автомата, то он убивает большую часть спортивности в Тибуроне, как и в любом другом спортивном автомобиле, однако 140 л.с и достаточный крутящи момент обеспечивают комфортную и достаточно быструю езду доже с автоматом. Заключение 140 лошадиный сил у двух-литрового двигателя, полностью независимая подвеска,пяти-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, дистковые тормоза на всех колесах в совокупности с ABS и низкой стоимостью делают Tiburon заманчивым предложением на рынке т.к. все его одноклассники стоят значительно дороже, а все что сравнимо по стоимости, значительно уступает по характеристикам и комплектации. Дешевая в обслуживании Метал Хороший Деньги Капот |