Модификация | 7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1795 | 2350 |
Мощность | 190 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 6800 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 62 |
Число дверей | 3 | 2 |
Объем багажника, л | — | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1160 | 1280 |
Длина кузова | 4335 | 4455 |
Высота кузова | 1305 | 1316 |
Колесная база, мм | 2600 | 2560 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 11.7 |
Задние колеса | 205/55R15 87V Отзывы о шинах 205/55R15 87V Купить шины 205/55R15 87V | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Celica
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2254 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Eclipse
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 283 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002 1. красивая внешность и интерьер 2. достаточно удобна для каждодневных поездок 3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично 4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=) 5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях 6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу) 7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=))) 1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей" 2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит. 3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.) 1. поменяны отдельные элементы подвески 2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.) P.S. не ломайтесь! удачи всем!=))))) Цены на запчасти ))) Подвижный, удобный | Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003 1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды 2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля 3. небольшой расход- (7-12) 4. короткий ход переключения скоростей 5. удобные сидения 6. мягкий приятный бас выхлопной системы 7. минимум электроники 8. ходовка не очень жесткая 9. простой, надежный двс 10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера 11. питается 92-ым 12. очень легко и быстро можно помыть авто самому 13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой) 14. яркий, красивый свет стопорей 1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать 2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено) 3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний 4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше 5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно 6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором) 7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки 8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично 9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема 10. не предусмотрены ветровики 11. нет дорог для разгона 90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина) Внешний вид Внешний вид |