Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Целика и Эклипс

Что лучше Тойота Целика или Мицубиси Эклипс

 

Toyota Celica

Mitsubishi Eclipse

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1795
2350
Мощность
190 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 6800
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 55
62
Число дверей
3
2
Объем багажника, л 478
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1120
1280
Длина кузова 4335 4455
Высота кузова 1305 1316
Колесная база, мм 2600 2560
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
150
Расход топлива, л/100 км
7.7
11.7
Задние колеса 205/50R15 87V
Отзывы о шинах 205/50R15 87V
Купить шины 205/50R15 87V
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Celica

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3555 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Eclipse

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 417 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002

1. красивая внешность и интерьер
2. достаточно удобна для каждодневных поездок
3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично
4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)
5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях
6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)
7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"
2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.
3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)
1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)

P.S. не ломайтесь! удачи всем!=)))))
Неубиваемый раритет. Старая тойота спасения для бюджетников. Детали есть всегда и везде, заводится в любую погоду, неприхотливая.
Спортивная машина, а значит нужно тратится на хорошую резину и тормоза.
Серьёзных поломок никогда не было. Максимум стартер, но если знать их болезни, то всегда готов.
надежность, мощность, полный привод, управляемость, отличный внешний вид
суперстрат дороговат в обслуживании
коротковатые передачи, не хватает шестой. на скорости 100-110 км/ч обороты за 3 000
Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003

1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды
2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля
3. небольшой расход- (7-12)
4. короткий ход переключения скоростей
5. удобные сидения
6. мягкий приятный бас выхлопной системы
7. минимум электроники
8. ходовка не очень жесткая
9. простой, надежный двс
10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера
11. питается 92-ым
12. очень легко и быстро можно помыть авто самому
13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой)
14. яркий, красивый свет стопорей
1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать
2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено)
3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний
4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше
5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно
6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором)
7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки
8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично
9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема
10. не предусмотрены ветровики
11. нет дорог для разгона

90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина)
Управляемость супер
Панель приборов трескается
Ничего не ремонтировал
Огонь
Нет
Жизненные

Продажа Toyota Celica в России

Продажа Mitsubishi Eclipse в России

Сравнить Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse с другими моделями

Toyota Celica

Mitsubishi Eclipse

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter