Сравнение Целика и Марк 2

Что лучше Тойота Целика или Тойота Марк 2

 
Модификация7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Celica
Toyota Mark II
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 600 000
Купить Тойота Марк 2
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1795
1988
Мощность
190 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.181 (18) / 6800
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л55
70
Число дверей3
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1160
1330
Длина кузова43354760
Высота кузова13051400
Колесная база, мм26002730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
155
Расход топлива, л/100 км8.38.3
Задние колеса205/55R15 87V
Отзывы о шинах 205/55R15 87V
Купить шины 205/55R15 87V
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Celica

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.4
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2253 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Mark II

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13907 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002

1. красивая внешность и интерьер
2. достаточно удобна для каждодневных поездок
3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично
4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)
5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях
6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)
7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"
2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.
3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)
1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)

P.S. не ломайтесь! удачи всем!=)))))
Цены на запчасти )))
Подвижный, удобный
Toyota Mark II, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000

Очень удобный, комфортный, мягкий, мощный. Хорошая шумоизоляция, климат - контроль. Запчасти недорогие. Все есть. Ставлю только оригинал. Железо на разборках дешовое.
2 года езжу на машине и только положительные впечатления. Автомобиль сделан качественно на совесть.
Поломок не было. Меняю вовремя масло. Заменил ремень ГРМ. Прошел 150 тысяч. Появились трещинки на сгибе. При обрыве ремня ГРМ - двигатель не страдает. Изюминка движка 2,5 л. Заливаю кастрол синтетику. Поменял передние вертикальные сайлентблоки. Поставил от Ипсума. Они крепче - литые. Марк это песня, а не машина. Расход в городе 12 литров, на трассе 9 литров бензина на сотню.
-Отличный внешний вид
-Мощности 1 джейзета вполне хватает для города и расход при этом не конячий(13 литров летом)
-Прекрасный салон,ничего в нем не менял,если бы была возможность
-Куча тюнинга и т.д
Ближний свет. Это единственное,что немного раздражает меня в этом авто.
Управляемый, надежный

Продажа Toyota Celica в России

Продажа Toyota Mark II в Москве

Сравнить Toyota Celica и Toyota Mark II с другими моделями

Toyota Celica

Toyota Mark II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
mark 2 или celica
Сравнение Toyota Mark II и Toyota Celica по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Mark II или Toyota Celica.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Mark II и Toyota Celica в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром