Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Целика и Марк 2

Что лучше Тойота Целика или Тойота Марк 2

 
Toyota Celica
Toyota Mark II
Модификация7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Celica
Toyota Mark II
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 250 000 q
Купить Тойота Марк 2
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1795
1988
Мощность
190 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.181 (18) / 6800
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л55
70
Число дверей3
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1160
1330
Длина кузова43354760
Высота кузова13051400
Колесная база, мм26002730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
155
Расход топлива, л/100 км8.38.3
Задние колеса205/55R15 87V
Отзывы о шинах 205/55R15 87V
Купить шины 205/55R15 87V
195 / 65R15 91H
Отзывы о шинах 195 / 65R15 91H
Купить шины 195 / 65R15 91H
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Celica

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3837 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Mark II

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41875 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002

1. красивая внешность и интерьер<br /> 2. достаточно удобна для каждодневных поездок<br /> 3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично<br /> 4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)<br /> 5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях<br /> 6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)<br /> 7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))<br />
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"<br /> 2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.<br /> 3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)<br />
1. поменяны отдельные элементы подвески<br /> 2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)<br /> <br /> P.S. не ломайтесь! удачи всем!=))))) <br />
Красивая
Все нравилось
Ходовую часть
Красота, скорость, маневриность
Ничего
Посмотреть ещё 197 мнений
Toyota Mark II, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000

Очень удобный, комфортный, мягкий, мощный. Хорошая шумоизоляция, климат - контроль. Запчасти недорогие. Все есть. Ставлю только оригинал. Железо на разборках дешовое.
2 года езжу на машине и только положительные впечатления. Автомобиль сделан качественно на совесть.
Поломок не было. Меняю вовремя масло. Заменил ремень ГРМ. Прошел 150 тысяч. Появились трещинки на сгибе. При обрыве ремня ГРМ - двигатель не страдает. Изюминка движка 2,5 л. Заливаю кастрол синтетику. Поменял передние вертикальные сайлентблоки. Поставил от Ипсума. Они крепче - литые. Марк это песня, а не машина. Расход в городе 12 литров, на трассе 9 литров бензина на сотню.
Надёжный
Много есть бензина
Ступицный подшипник
Двигатель
Нету
Нету
Посмотреть ещё 561 мнение

Продажа Toyota Celica в России

Продажа Toyota Mark II в России

Сравнить Toyota Celica и Toyota Mark II с другими моделями

Toyota Celica

Toyota Mark II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter