Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Целика и Марк 2

Что лучше Тойота Целика или Тойота Марк 2

 

Toyota Celica

Toyota Mark II

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Тойота Марк 2
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1795
1988
Мощность
190 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 6800
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 55
70
Число дверей 3
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1120
1330
Длина кузова 4335 4760
Высота кузова 1305 1400
Колесная база, мм 2600 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
155
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.3
Задние колеса 205/50R15 87V
Отзывы о шинах 205/50R15 87V
Купить шины 205/50R15 87V
195 / 65R15 91H
Отзывы о шинах 195 / 65R15 91H
Купить шины 195 / 65R15 91H
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Celica

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3555 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Mark II

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38610 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Celica, 7 поколение, 08.1999 - 07.2002

1. красивая внешность и интерьер
2. достаточно удобна для каждодневных поездок
3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично
4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)
5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях
6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)
7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"
2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.
3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)
1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)

P.S. не ломайтесь! удачи всем!=)))))
Неубиваемый раритет. Старая тойота спасения для бюджетников. Детали есть всегда и везде, заводится в любую погоду, неприхотливая.
Спортивная машина, а значит нужно тратится на хорошую резину и тормоза.
Серьёзных поломок никогда не было. Максимум стартер, но если знать их болезни, то всегда готов.
надежность, мощность, полный привод, управляемость, отличный внешний вид
суперстрат дороговат в обслуживании
коротковатые передачи, не хватает шестой. на скорости 100-110 км/ч обороты за 3 000
Toyota Mark II, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000

Очень удобный, комфортный, мягкий, мощный. Хорошая шумоизоляция, климат - контроль. Запчасти недорогие. Все есть. Ставлю только оригинал. Железо на разборках дешовое.
2 года езжу на машине и только положительные впечатления. Автомобиль сделан качественно на совесть.
Поломок не было. Меняю вовремя масло. Заменил ремень ГРМ. Прошел 150 тысяч. Появились трещинки на сгибе. При обрыве ремня ГРМ - двигатель не страдает. Изюминка движка 2,5 л. Заливаю кастрол синтетику. Поменял передние вертикальные сайлентблоки. Поставил от Ипсума. Они крепче - литые. Марк это песня, а не машина. Расход в городе 12 литров, на трассе 9 литров бензина на сотню.
Двигатель
Шаровые
Хороший японский автомобиль
Нет минусов
Рулевая рейка заменена на пробеге 370т

Продажа Toyota Celica в России

Продажа Toyota Mark II в России

Сравнить Toyota Celica и Toyota Mark II с другими моделями

Toyota Celica

Toyota Mark II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter